14 Мая 2024, ВТ, 04:54
              

Заказываем продвижение интернет-магазина

Интернет-магазин должен привлекать покупателей, способствовать продажами и приносить прибыль своим владельцам. Если заметили, что продажи упали и былой прибыли нет, с этим срочно нужно что-то делать. Рассмотрим наиболее распространенные причины снижения продаж в интернет-магазине и обозначим основные способы решения проблемы.

Ошибки в продвижении сайта или вообще отсутствие работ в этом направлении

Это самая распространенная причина, которая гарантирует максимальный ущерб сайту. Нужно понимать, что стоимость продвижения интернет магазина несравнима с прибылью, которую вы получите благодаря увеличению продаж. Поэтому, если работы по продвижению сайта не проводились или выполнялись случайными людьми, обратитесь к профессионалам, которые исправят эту ошибку.

Под продвижением, в первую очередь, понимаем SEO и SMM продвижение. SEO продвижение сделает магазин популярнее среди целевой аудитории благодаря поисковым системам. SMM продвижение предусматривает выполнение широкого спектра работ, ориентированных на привлечение клиентов, в том числе и из социальных сетей.

Можно ли выполнить продвижение интернет-магазина самостоятельно и таким образом сэкономить деньги? Продвижение следует доверить профессионалам, так как самостоятельный подход к делу, скорее всего, принесет вред. Опять же, продвижение сайта занимает немало времени, которого у вас, как у предпринимателя, вероятно нет.

Проблемы с функциональностью сайта

Клиенты приходят в магазин выбирать и покупать товары и, если сайт долго грузится, картинки не отображаются, поисковик не работает, потенциальный покупатель, скорее всего, уйдет к конкурентам. Попробуйте зайти на свой сайт не с аккаунта администратора, а как посетитель, и оцените работу ресурса. Вероятно, для определения проблем даже не потребуется технический аудит. Опять же, не забывайте читать отзывы покупателей – они первыми расскажут о проблемах. Чтобы нормализовать работу сайта возможно придется сменить администратора на более профессионального специалиста.

Цены и ассортимент товара

Не забывайте о том, что продажи в немалой степени зависят от того, насколько востребованы ваши товары и насколько привлекательна их цена. Проанализируйте конкурентоспособность магазинов, работающих с аналогичными товарами. Подумайте о расширении ассортимента и о проведении поощрительных акций и скидок.