26 Апреля 2024, ПТ, 17:21
              

Заказываем рекламу на радио

Большинство граждан, далёких от проблем маркетинга по умолчанию предполагает, что основной поток рекламы сегодня размещается на телевидении. Между тем, радиовещание в этом плане мало чем уступает ТВ. Посетив по ссылке https://prgp.ru/radio/ сайт популярного рекламного агентства «Premium Group», с данной тематикой заинтересованные пользователи могут ознакомиться глубже.

Достоинства рекламы на радио

К числу мощных конкурентных преимуществ радиорекламы стоит отнести:

  • максимально широкий охват доступной аудитории (скажем, никто не смотрит телевизор и не работает на компьютере при вождении авто, а вот радио в машине слушают практически все водители);
  • невысокую стоимость рекламных кампаний на радио;
  • гибкость тактики и стратегии радиорекламы, возможность выбирать радиостанции с разной целевой аудиторией;
  • оперативный запуск рекламной кампании любого масштаба, требующий минимального времени на подготовку;

Кроме того, исследованиями в области психологии рекламы, выявлено, что при равном времени экспозиции рекламного текста на телевидении и на радио, последний вариант оказывает более мощное воздействие. Кроме того, всем известен социальный феномен, заключающийся в отходе от телевизора во время рекламных пауз или просто отключении на это время звука. В то же время аудиоролики, звучащие из радиоприёмника, в то время, как реципиент занят вроде бы посторонними делами, воздействуют непосредственно на подкорку, без необходимости преодолевать психологические барьеры в восприятии рекламы, характерны для большей части современной потребительской аудитории. Как доказывают исследования, в большинстве случаев информация, получаемая по радио, воспринимается положительно и не служит раздражителем.

Формы и виды рекламы на радио разнообразны. Она может быть прямой и косвенной (спонсорская реклама, интеграция в тематические программы и пр.). Широки и возможности выбора формата предложения, его продолжительности, времени суток для размещения и пр. Стоимость кампании также может различаться на порядки и позволяет вести рекламу на радио даже не самым богатым организациям и предпринимателям.