04 Мая 2024, СБ, 16:17
              

Заказываем исследование U&A

Исследование привычек и отношений U&A помогает ответить на следующие вопросы:

  • Как часто клиенты покупают определенные продукты и услуги?
  • Какие особенности продуктов и услуг являются ключевыми для клиентов при выборе ими конкретных брендов?
  • Какие функции продукта или услуги имеют решающее значение для клиента при выборе одного из множества предложений, доступных на рынке, а какие из них упускаются из виду?
  • Каков уровень знаний потребителей о рынке товаров или услуг определенной категории и как эти знания отражаются на их поведении на рынке?
  • Каково отношение потребителей к продуктам отдельных брендов и из чего они вытекают?
  • Как привычки и поведение потребителей на рынке зависят от их индивидуальных особенностей, таких как возраст, пол или уровень формального образования?

Исследование U& A (Usage and Attitude) - это очень широкая категория, описывающая маркетинговые исследования, направленные на понимание поведения потребителей на рынке, с особым акцентом на их привычках и отношении к отдельным продуктам и их брендам. Информация, полученная благодаря U&A, особенно полезна при принятии решений о форме предложения, способе его распространения и точной форме целевой группы, на которую оно будет направлено.

Исследования U&A чаще всего проводятся с использованием количественных методов, но для некоторых конкретных задач или категорий продуктов применение качественных методов оправдано.

Знаете ли вы, как потребители используют продукт вашей компании? В каких случаях / ситуациях они потребляют его? Как продукт / услуга вашей компании вписывается в образ жизни целевой группы? Каковы привычки ваших клиентов, связанные с потреблением товаров / услуг?

Исследование использования и отношения (U&A) представляет собой углубленную оценку отношения потребителей и поведения конкретной целевой группы. Цель состоит в том, чтобы охарактеризовать группу получателей с помощью их привычек и обычаев, связанных с использованием определенного продукта / услуги или, в более широком смысле, определенной категории продукта.

Результаты формируют основу для анализа сегментации - профилирование потребителей из-за представленного образа жизни и покупательских привычек. Основываясь на сегментации (точно зная, кто ваш клиент, каковы его привычки и взгляды), легко построить адекватные стратегии развития продукта / услуги / бренда.

Следует помнить, что метод U&A предназначен для исследования целевых групп в отношении продуктов, представленных на рынке в течение как минимум нескольких месяцев, - к которым потребители сумели выработать определенные подходы и поведение, которые нашли свое место в их повседневной жизни. Полученные знания являются основой для разработки будущих решений.

Опрос U&A является источником информации, которая может быть использована для определения, среди прочего:

  • структуры покупателя продукта / услуги;
  • потребительских привычек, связанных с использованием и покупкой товара / услуги;
  • мнений и ожиданий потребителей в отношении бренда, продукта или товарной категории;
  • отношения между потребителями и продуктом или услугой.

Прежде чем вы примете важные решения в контексте разработки нового продукта / услуги, создайте канал связи с получателем, узнайте об образе жизни и покупательских привычках ваших клиентов!