Заголовок - это самое первое, что видят Ваши читатели
Если человек впервые заглянул на Ваш сайт, он не имеет ни малейшего представления ни об авторе, ни о содержании. Сориентироваться помогут только заголовки статей. А если речь идет о такой популярной сети, как Тик ток, то особе внимание нужно уделить музыке. На сайте предложена музыка из тик тока, которая уже стала популярной. Если заголовок написан удачно, он может задержать посетителя на Вашем сайте и, возможно, он даже станет Вашим другом и постоянным читателем. Заголовок должен дать вескую причину, по которой посетитель не покинет сайт на первых минутах./
Слово заголовок происходит от слова «заглавие» и означает «то, что впереди». Одно время я писала курсовую работу о том, какую смысловую роль играет заголовок. Речь шла о заголовках книг, и как они отображают суть и идею книги. Если вы собираетесь продать какой- то продукт, то заголовок должен остановить прохожего, заставить его прочитать весь материал.
Вы можете купить наушники для плеера в интернет- магазине плеера в интернет- магазине. Любые, который предлагает все для связи. Но сейчас речь пойдет об искусстве создания эффективных заголовков. Знаменитые «13 замечаний Огилви о заголовках» многие не читали. Копипастить не буду, Гугл поможет найти их на просторах интернета. Из всех советов я выбрала восемь, которые нравятся мне и я стараюсь их использовать.
1. Используйте в заголовке вопросительные слова «как», «почему», «зачем». Зачем? Для привлечения внимания!
2. Пообещайте решение проблемы, заинтригуйте тем, что дальше полезная информация!
3. Используйте в названии бренднейм. Это совет Р. Огилви. Если люди не читают текст, а просматривают заголовки, то они хотя бы будут иметь представление о том, что Вы предлагаете и рекламируете.
4. Краткость — сестра таланта! Известно всем. Не делайте длинных заголовков. Умение составлять краткие заголовки- целое искусство, краткий заголовок близок к афоризму, который концентрирует мысль в нескольких словах. Краткий заголовок — это динамика и сжатость. Краткий заголовок моментально захватывает внимание.
5. Используйте в названии цифры.
6. Делитесь опытом и давайте советы.
7. Интригуйте заголовком или шокируйте!
8. Используйте в заголовке слова «я». Личное отношение, мнение и личный опыт интересует людей. зачем мы читаем чужие блоги? Правильно! Ищем информацию и если находим интересующее нас, хотим узнать об авторе побольше. Например: Как я убегал от негров в Гарлеме?
Если верить Огилви, четыре человека из пяти читают только заголовки, а остальное пропускают. Поэтому очень важно продумать какой будет заголовок у статьи. Сделать его таким, чтобы он заинтриговал читателя, и он (читатель) остался у Вас на блоге дольше.
Желаю Вам творчества, успехов и вдохновения в создании эффектных заголовков!
