Учимся монетизировать сайт
Раньше ведение сайта или блога могло быть исключительно хобби, которому человек посвящает свое время. Сейчас все изменилось – на любой площадке, вне зависимости от ее тематики, можно зарабатывать. Также удастся монетизировать соц сеть, если в ней заведена группа с уже существующими подписчиками. Разумеется, если их всего несколько сотен, то затевать монетизацию пока рано, однако аудитория в несколько тысяч человек вполне способна принести некоторый доход. Для того чтобы поддерживать ее на уровне, достаточно периодически публиковать интересные и полезные статьи, соответствующие тематике паблика. Интересно, что затрат на создание и ведение группы не требуется, поскольку все действия администратора совершенно бесплатны.
Как начать монетизацию соцсети
Для того чтобы в группе начала размещаться реклама, необходимо найти биржу, которая занимается предоставлением рекламных ссылок. Автоматизированный подход очень удобен тем, что позволяет отфильтровать необходимую тематику и запретить, например, размещать рекламу на определенные темы. Кроме того, администратор сообщества всегда может включить ручной режим, при котором вывешиванием рекламы занимается он сам.
Разумеется, искать рекламодателя можно напрямую, однако это требует времени, которое есть далеко не всегда. Кроме того, подобный подход не слишком продуктивен – его можно назвать скорее хобби, чем реальным заработком. Именно поэтому имеет смысл довериться автоматизированной системе, тем более что расчет в ней осуществляется также при помощи установленного алгоритма – нет опасений, что вознаграждение просто не выплатят или «забудут» о нем.
Кстати, для развития собственной группы можно пользоваться такой же биржей, только уже в качестве рекламодателя. Размещение своих заметок или логотипа в других сообществах позволяет повысить популярность и скорее получить заветное количество пользователей, которое позволит затем перейти к монетизации.
Что насчет стационарного сайта?
Монетизация обычного сайта требует несколько другого подхода. Если он достиг установленных показателей для размещения рекламных ссылок (имеет определенные параметры посещаемости и авторитетности), можно регистрироваться на специализированном ресурсе, позволяющем получать заказы на размещение вечных или временных ссылок от других площадок. Расчет при этом также происходит автоматически, на кошелек личного кабинета.