17 Мая 2024, ПТ, 10:49
              

Wiesmann Roadster MF4

Когда спорткары создают в одиночку - это, в основном, прославленные в прошлом гонщики или конструкторы. Но когда за это дело принимаются люди, почти всю свою сознательную жизни с производством автомобилей вообще никак не связанные - это, действительно, уникальный случай. Сразу хочется сказать: "Да у них ничего не получится!". Но так ли это? Узнавайте в нашей статье. А если вас интересует химчистка салона автомобиля и прочее, переходите на сайт https://akvahouse24.ru.

Но вернемся к нашей теме. Отдельные всплески случаются. Классические пример - немецкие братья Висманы. Да, один ранее трудился над созданием одежды, другой - создавал насосы, ну и что? Большое желание - вот единственное, что имеет значение, пусть и шли к реализации своей мечты братья долгих восемь лет - с момента принятия решения о полном погружении в мир спорткаров в 1985 до воплощения его во вполне рабочую модель Wiesmann в 1993.

Что сразу принесло небывалый успех - это, конечно, необычный для спорткаров экстерьер, в котором, вроде бы, было крайне мало аэродинамичности, но, тем не менее, который позволял автомобилю покорять сотню меньше, чем за пять секунд. Крайне ограниченный выпуск - не более пяти десятков автомобилей в год - добавил марке популярности, в результате чего к своим прежним занятиям братья теперь возвращаться и не думают.

Но на месте стоять нельзя, надо оставаться в мейнстриме и создавать все более совершенные версии своего автомобиля - это понимал как Мартин, так и Фридхельм. В результате утопающую в весенней зелени Женеву немцы в 2009 году порадовали сразу двумя модификациями, которые стали самыми мощными в линейке - Roadster MF4 - 2009 и Roadster MF4-S. От предыдущих купе они отличаются, естественно, отсутствием крыши, которую теперь в некоторых случаях может заменить тканевый верх.

Время на его уборку, кстати, не ограничено - все зависит только от желания владельца. Массу пришлось немного нарастить - понятно, родстерам обычно не хватает жесткости, поэтому кузов был немного усилен с помощью углепластика. Теперь MF4 весит 1 310 кг, а MF4-S - 1 360 кг. Традиционно сложилось так, что в свои модели Висманы вставляют двигатели от соотечественников из BMW. Для двух последних моделей это - восьмицилиндровый движок мощностью в 420 л. с. Сотня теперь достигается всего за 4,4 секунды, а максимальные цифры, которые при наиболее благоприятном раскладе может увидеть на спидометре особенно отчаянный водитель - 300 км/ч.