19 Мая 2024, ВС, 16:22
              

Выбираем SMM специалиста

Наверное, многим приходилось сталкиваться с предложениями такого рода: «Мы занимаемся продвижением вашей рекламы Вконтакте и Facebook», «Я гуру социального маркетинга и имею миллион друзей и фолловеров». Но, тем не менее, остается актуальным вопрос выбора smm специалиста, занимающегося продвижением в социальных сетях, хотя многие рекламируют себя суперпрофессионалами. Чтобы решить вышеуказанную проблему следует рассмотреть стратегию определения выбора профессионала, который занимается продвижением в социальных сетях. Или обратиться в компанию PR Partner, которая уже завоевала авторитет и известна на рынке.

Быстрое появление SMM и SMO в интернет-маркетинге стало причиной теснения SEO в некоторых сегментах. В связи со стремительным развитием продвижения в социальных сетях появилось большое количество специалистов, занимающихся оказанием данной услуги. Только, как и в случае с SEO, не всех специалистов следует считать одинаково полезными.

Некоторыми smo-специалистами ведётся позиционирование себя, как обладателей аудитории, где имеется от 1000 человек «друзей», а также от 3000 фолловеров в Twitter.

Вызывает сожаление тот факт, что при анализе в дальнейшем, оказывается, что больше, чем половина их «друзей», являются массфоловерами либо просто ботами.

Схожесть ситуации можно наблюдать, когда специалист собирает вроде бы адекватное сообщество, но проявление активности связано лишь со словами: «Классное фото!», «Супер!» и пр.

Эти два вышеуказанных варианта для нас не являются подходящими. Обычно данные факты привлекают внимание не тогда, когда необходимо подбирать работника, а когда производиться оплата. И тогда выясняется, что именно вы выбрали «очень сложную тему», «невозможно найти лояльную аудиторию» и пр.

Впоследствии специалисты заявляют: «мы старательно работали и справедливо получили деньги» и «ваша группа состоит из 3000 человек» (таких же ботов). В результате приходиться констатировать, что допущена глобальная ошибка – заплачены деньги, а желаемый результат (лояльная аудитория, популяризация бренда либо услуги/товара) - так и не удалось получить. Поэтому лучше пользоваться несложным планом, чтобы на начальном этапе аутсортинга исключить тех исполнителей, занимающихся продвижением в социальных сетях, которые не подходят. Для проверки компетентности исполнителя, занимающегося продвижением в социальной сети - SMM - можно воспользоваться следующим планом:

  • следует обратить внимание, насколько активны его рабочие аккаунты, провести анализ количества записей, ретвитов;
  • необходимо провести анализ общей активности рабочих аккаунтов;
  • стоит обратить внимание на стиль и темы, которые наиболее обсуждаются автором, просмотреть тематику работ, имеющейся в портфолио.

Необходимо обратить внимание на переписку с вами и её грамотность. Для этого следует задать несколько тематических вопросов и проанализировать ответы. У вас не должны возникать сомнения, если кандидат попросит время для подготовки ответа. Ведь никому всё неизвестно и это не является фактом, что человек не сможет разобраться впоследствии в вашей тематике.