18 Мая 2024, СБ, 13:13
              

Выбираем школу ментальной арифметики

Сегодня многие родители стараются всесторонне развивать своих чад, желая дать все самое нужное и важное. На данный момент есть возможность освоить различные направления, стать развитым, интеллектуально образованным. Одним из вариантов развития детского интеллекта является ментальная арифметика, которая построена на обучении навыков быстрому счету по необычной форме. Владение данной методикой позволяет быстро складывать большие числа без использования калькулятора. Владея навыком ментальной арифметики удается не только считать быстро, но и расширить кругозор, развить моторику, улучшить мышление, повысить способность к обучению, создать дополнительную мотивацию к образовательному процессу.

Школа ментальной арифметики готова предложить высокоэффективную программу развития умственных способностей, которая основана много лет назад. Данная программа задействует и развивает оба полушария мозга, способствуя приобретения навыков самостоятельности и инициативности. Такая методика позволяет освоить устный счет, помогая достичь существенных успехов в жизни. Осваивая эту технику, развивается логику, тренируется память, приобретает навыки быстро решать сложные примеры по математике. Данная методика особенно эффективно работает в период от 4 до 16 лет, в период активного формирования мозга. Специфическое умение считать помогает получить уверенность в себе, справляться с различными трудностями в учебе, повышая успеваемость и усидчивость.

Особенности методики

Ментальная арифметика предполагает собой целый образовательный комплекс, в основе которого лежит не только базовые знания математических операций и алгоритмов, но и методика их сознательной визуализации. Такая методика привносит в образовательный процесс творческий подход, вовлекая в работу два полушария. Опытные педагоги разрабатывают план занятий, принимая во внимание возрастные показатели ученика. Арифметика открывает возможности свободно ориентироваться в большом массиве новой информации, грамотно анализировать ее.