Выбираем ноутбук
XXI столетие вполне справедливо называют эпохой всеобщей компьютеризации. Сегодня в обиходе, как частных лиц, так и организаций, находится сразу несколько типов компьютерной техники:
- компьютеры персональные;
- ноутбуки (лаптопы);
- планшеты (IPad);
Однако именно ноутбуки в последние годы отвоёвывают себе все новые позиции на этом рынке. Связано это с тем, что по мощности и функционалу мало чем уступают, а нередко вообще не уступают ПК, при этом обладают мобильностью и имеют компактные габариты.
Если говорить о производителях, то основная борьба за потребителя сегодня идёт между брендами «Dell» и «Lenovo».
Производитель Dell
Владельцем марки является известная корпорация из США. Подробную информацию по ней и её продукции можно найти, перейдя по адресу Dell. На рынке фирма представлена с 1980 г. Знаковой рекомендацией можно считать массовое использование ноутбуков «Dell» вооружёнными силами США. В большом количестве они представлены и в самых разных областях мировой промышленности, там, где определяющей характеристикой выступает показатель надёжности. Одним из факторов успеха фирмы выступает использованная ею стратегия «сборки на заказ» под запросы клиента. Поэтому потребители, нуждающиеся в приобретении техники для выполнения каких-либо нестандартных задач, в большинстве предпочитают покупать аппаратуру именно этого бренда. Причём нестандартная комплектациям может быть выполнена для любого образца из обширной линейки лаптопов «Dell». К тому же, хотя на эту технику гарантия предоставляется на год, в реальности статистика говорит, что бесперебойная работа лаптопов этой марки длится гораздо дольше.
Производитель «Lenovo»
Компания в принципе в представлении не нуждается. Но тем пользователям, которые еще не имели дело с её продукции, получить подробную информацию по теме можно, посетив по ссылке Lenovo сайт популярного варшавского компьютерного магазина, в ассортименте которого лаптопы «Lenovo» занимают весьма заметное место. Хотя производителем является фирма из КНР, но репутацию её продукция имеет практически безупречную и пользуется большой популярностью, как у частных потребителей, так и у корпоративных. Кроме того, все знатоки обсуждаемого сегмента рынка отмечают, что по соотношению цены и качества, «Lenovo» заметно опережает всех своих многочисленных конкурентов, именно в сегменте ноутбуков.