04 Мая 2024, СБ, 20:16
              

VW Passat Alltrack 4motion

Нужно признать, что в разы проще стать владельцем нового авто, чем самостоятельно узаконить перепланировку в квартире, подробнее об этом можно почитать тут https://rosreestr.net. Несомненно, Passat Variant – практичный и вместительный автомобиль. Но можно ли на нем съехать с ровных асфальтовых дорог? Новый VW Passat Alltrack с увеличенным дорожным просветом и программой Offroad отвечает на этот вопрос утвердительно. Признаться, давно не мешало сделать то же самое, что вначале осуществила Subaru, а чуть позже – Volvo и Audi, а именно представить публике полноприводный универсал с приподнятым кузовом, который технически идентичен обычной модели с низкой посадкой, но благодаря увеличенному дорожному просвету обладает улучшенной проходимостью. Недавно к упомянутым производителям присоединился VW, создав Passat Alltrack. Собственно, Passat со всеми ведущими колесами уже был, ему недоставало только необходимого клиренса и нескольких ухищрений в комплектации, придающих банальному универсалу немного авантюрного духа.

Как принято у подобных универсалов с намеком на SUV, Alltrack немного приукрашен внутри и снаружи. Но эти изменения местами даже полностью оправданны, что подтверждает серьезность притязаний марки. Например, защита моторного отсека – не декоративная деталь, а довольно прочный поддон из листовой стали, который защищает от возможных повреждений на разбитых дорогах не только двигатель, но и различные трубопроводы и шланги, коробку передач и переднюю часть выхлопной системы. Дорожный просвет вырос со скромных 135 мм до приемлемых на проселке 165ти. В итоге увеличились углы свесов и угол рампы, хотя они и не достигли действительно достойных параметров – Tiguan, безусловно, пройдет по пересеченной местности гораздо дальше. Очень тщательная и гармоничная настройка подвески подпрыгнувшего на 30 мм Alltrack, без размытости. Passat Alltrack – единственный легковой VW, снабженный программой езды Off road, которая активируется нажатием кнопки и изменяет характеристики автомобиля для эксплуатации в условиях плохих дорог. Но если просто скользко (например, зимой или на мокрой траве), разница почти не чувствуется.

Passat Alltrack – единственный не SUV от VW, оснащенный знакомой нам по Tiguan’у и Touareg’у программой езды Offroad, которая работает до 30 км/ч и переключает противобуксовочную систему, ESP и ABS на внедорожный режим. В него входит также система спуска с горы, которая автоматически активируется при включенной программе Offroad, если автомобиль движется под уклон более 10%. При этом система сохраняет ту скорость, которая была при активации. Если же водитель сочтет, что она слишком высокая или слишком низкая, то достаточно короткой корректировки с помощью педали тормоза или газа, и с этого момента достигнутая скорость будет соблюдаться как вновь заданная. Просто и удобно – с такой системой справится любой. В отличие от Skoda Octavia Scout со схожей концепцией, но базирующегося на технике Golf’а, под вески колес Passat Alltrack и на крупных дорожных неровностях очень редко ударяются в ограничители хода пружин. Настройку пружин и амортизаторов можно назвать оптимальной: универсал впечатляет отличной комфортабельностью, особенно если заказать за дополнительную плату регулируемую подвеску DCC и выставить ее в режим Comfort.

Содействие в подборе финансовых услуг