28 Ноября 2024, ЧТ, 08:05
              

Виды гребных винтов и их отличительные особенности

У редуктора подвесного лодочного мотора, как правило, нет переключения передач, т.е. передаточное число постоянное. Для максимально эффективного использования мощности двигателя необходимо не ошибиться с выбором гребного винта. То есть нужно найти деталь, которая обеспечит лучший выход на глиссирование и максимальную скорость. Кроме того, выбранный винт может способствовать увеличению ресурса мотора, экономии топлива и снижению уровня шума двигателя.

Найти широкий выбор гребных винтов Solas, которые подходят практически для любых типов моторов, вы можете в интернет-магазине https://tmission.ru/catalog/group41. Преимущества предлагаемой продукции заключаются в долговечности, прочности, высоком КПД, износостойкости, универсальности. Конструкция и форма лопастей винтов Solas улучшена. Кроме винтов, в магазине «ТЕХНОМИССИЯ» вы можете найти широкий ассортимент запчастей для лодочных моторов, снегоходов и квадроциклов. Там же представлены каталоги с одеждой для охоты и рыбалки. Следует добавить, что доставка осуществляется по всей России и странам СНГ.

Что выбрать?

Представленные на сегодня гребные винты отличаются друг от друга по диаметру, шагу, дисковому отношению, количество лопастей, конструкции ступицы и материалу изготовления. Следует отметить, что многие модели гребных винтов оснащаются 3 лопастями. Их аналоги с 2 или 4 лопастями встречаются и используются намного реже.

Если говорить про соответствие корпусу и мотору, то в данном случае может провести некоторую градацию. При тяжёлом винте мотора не способен развить полные обороты. Выйти на глиссирование будет сложно. Понадобится уменьшить шаг. Скоростной винт позволяет достичь максимальных оборотов и скорости только с верхним положением гидроподъёма и малой загрузкой. Также можно выделить грузовой, универсальный и слишком лёгкие винты.

По материалу изготовления винт для моторной лодки бывает стальным или алюминиевым. Первый стоит дороже второго, но при этом имеет лучший КПД. Это обеспечивается меньшей толщиной лопасти, хорошей зеркальной поверхности и сложной модели крыльчатки. Кроме того, стальное изделие меньше подвержено кавитации. Отдельно стоит выделить его высокую прочность. При ударе об дно его лопасти не изменят свою геометрию. Что касается алюминиевого аналога, то он обходится дешевле. Кроме того, такое винт более ремонтопригоден. Однако при взаимодействии с песчаным дном он начинает стираться.