«Встройка» и «Выноска»: выбираем витрины по типу охлаждения
Правильный выбор холодильной витрины – одна из основных задач при открытии любой торговой точки: супермаркета, магазина, кафе. Ведь данные установки одновременно выполняют несколько важных функций: демонстрируют покупателю разнообразие продукции, а также отвечают за ее сохранность и качество. К тому же, при удачном выборе, витрины могут стать украшением любого торгового зала, что положительно скажется на имидже всего предприятия и на уровне продаж.
Итак, какими критериями нужно руководствоваться при выборе торговых холодильных витрин? В первую очередь руководствуйтесь техническими характеристиками оборудования, и определитесь с функциями, которые ему предстоит выполнить. Для этого необходимо ответить на вопросы: какой товар вы собираетесь выкладывать, как лучше его представить, учесть срок эксплуатации и стоимость предполагаемой покупки, а также простоту ее обслуживания и т.д.
На нашем сайте представлен широкий выбор холодильного, теплового, нейтрального оборудования, в том числе витрины выносной холод по привлекательным ценам. В нашей компетенции оборудовать торговый проект любой сложности под ключ: от установки кондиционера до системы автоматизации.
Один из важных параметров правильного выбора - тип охлаждения.
Витрины бывают двух видов: встроенные и выносные. В первом случае холодильная установка находится внутри витрины, а во втором, на довольно большом расстоянии от нее (например, в подсобке).
Витрины «встроенный холод» подойдут для небольших торговых площадей – до 100 кв.м.
Плюсы встроенного холодоснабжения: просты в установке и использовании, так как оборудование находится в корпусе витрины, достаточно просто включить штепсель в розетку 220 Вт.
Минусы: выделение тепла в торговые залы, необходимость дополнительного кондиционирования и вентиляции воздуха в летнее время, высокий уровень шума и электропотребления, небольшая площадь для выкладки товаров.
Витрины «выносной холод» не обладают этими недостатками.
Плюсы: поглощают тепло, а значит, ненужно тратится на дополнительные кондиционеры, умеренный уровень шума (его источник – компрессор – находится за пределами торгового зала), энергопотребление почти в два раза меньше, чем у встроенных агрегатов, а срок эксплуатации - в два раза больше.
Минусы: оборудование такого типа несколько дороже стоимости установок «встроенный холод».
Но относительно высокая цена «выноски» компенсируется ощутимой экономией на электроэнергии: лишние расходы окупятся уже через 2-3 года.
Также из преимуществ витрин с выносным холодом: использование качественных материалов при изготовлении и разнообразие в ассортименте моделей. Помните, правильный выбор по типу охлаждения возможен только при учете всех нюансов и специфики реализации вашей продукции.
При выборе холодильного оборудования Вам будут рады помочь опытные консультанты нашей компании.