Все что нужно знать о рекламной анимации
Если вы смотрите телевизор, то, наверное, заметили, что тех кинематографических рекламных роликов длительностью в несколько минут практически не осталось. На смену той рекламе приходят небольшие анимационные ролики и именно о них мы расскажем далее.
Основные сведения
Анимационные ролики, такие например, как делают тут https://silence.kz/, это новый универсальный формат видеорекламы, который приходит на смену традиционным постановочным роликам. Для изготовления такого видео контента не нужен полноценный многочисленный съемочный коллектив, достаточно нескольких специалистов в сфере компьютерной графики.
Практически весь ролик делается на компьютере с помощью специализированного программного обеспечения. Изготовление такого контента осуществляется методом анимации специально разработанных или готовых графических материалов.
Чем такие ролики лучше обычной рекламы
Преимущества анимационных роликов очевидны и в первую очередь, это:
- Доступная стоимость – цена таких роликов в десятки раз ниже стоимости обычных кинематографических постановочных роликов аналогичной длительности.
- Сжатые сроки изготовления – анимационные ролики рекламного содержания могут быть изготовлены за день. Понятно, что обычная реклама снимается и монтируется гораздо дольше.
- Возможность реализации любых замыслов – этот формат рекламного видео просто не имеет каких-либо ограничений, так как нарисовать можно, что угодно.
Когда актуальны анимационные ролики
Как уже было сказано, этот формат контента универсален. Тем не менее, такой тип рекламы особенно актуален:
- Если бюджет, отведенный заказчиком, ограничен, то есть, средств на полноценную рекламу недостаточно.
- Если компания или бренд, так или иначе, связаны с анимацией. Например, рекламная анимация может перекликаться с оформлением сайта компании или с логотипом бренда.
- Если репортажный ролик не подходит по формату, например, если о бизнесе нечего рассказывать, кроме как показать офис.
- Если объект, который нужно отрекламировать, нематериальный, то есть, готового образа, который можно было бы снять, нет в природе. В этом случае объект создается усилиями художника и анимируется.