05 Мая 2024, ВС, 21:42
              

Volvo XC90 - паркетный или же все-таки полноценный внедорожник?

"Паркетный", потому как назвать XC90 внедорожником не очень корректно. За его проходимость говорят: мощный двигатель, высокий клиренс (218 миллиметров) и одна из наиболее прогрессивных электронных систем полного привода. Здесь oceanica.com.ua/rastamozhka можно получить более подробную информацию о приобретении авто. В свою очередь против того, чтобы назвать эту модель полноценным внедорожником, говорит отсутствие у него механической межколесной и межосевой блокировки и, что не менее важно, демультипликатора. Volvo XC90 базируется на той же платформе, что и Volvo S80, S60 и V70. Длина XC90 на десять сантиметров больше чем у универсала V70.

Благодаря тому, что в XC90 разработчики использовали различные накладки, он имеет оригинальный дизайн кузова, который сильно напоминает несколько увеличенный в размерах универсал, с большим просветом. Главной отличительной чертой Volvo XC90 является очень просторный салон с довольно продуманным использованием каждого сантиметра пространства. Автомобиль обладает тремя рядами складывающихся сидений, что обеспечивает дополнительные удобства при размещении, как пассажиров, так и багажа. Переднего пассажира и водителя в XC90 разделяет большая панель, на которой располагаются: клавиши управления вспомогательными функциями, климатическая установка, GSM-телефон и магнитола.

Оптимальный угол наклона по отношению к лобовому стеклу и приличные размеры позволили не мельтешить с расположением на ней кнопочками и клавишами, а сделать их одинаково доступными, как для водителя, так и для пассажира. При всем этом, некоторые кнопки также продублированы и на руле. Теперь стоит поговорить и о том, что находится под капотом. Volvo XC 90 выпускается в трех комплектациях двигателей. Первый – шестилитровый бензиновый агрегат объемом 2900 кубических сантиметров со сдвоенным турбо нагнетателем.

Он способен развивать мощность в 272 лошадиные силы. Вместе с ним идет четырехскоростная коробка передач Geartronic Volvo XC90, благодаря которой автомобиль разгоняется до сотни все лишь за 9, 3 секунды, а предельная скорость равна 210 километров в час. Второй вариант - рядный пятицилиндровый бензиновый движок объемом 2500 кубиков с турбо нагнетателем малого давления. Его мощность составляет 210 лошадок. Такой агрегат комплектуется пятискоростной трансмиссией Geartronic Volvo XC90. С ним стрелка спидометра достигает показателя ста километров в час за 9, 9 секунды, а предельная скорость равна 210 километрам в час. И наконец, в третьей комплектации присутствует пятицилиндровый 163 сильный дизельный двигатель объемом 2, 4 литра оснащенный системой подачи топлива common rail. Такая модификация развивает сто километров в час за 12, 3 секунды, а по максимуму он может разгоняться до 185.