19 Мая 2024, ВС, 13:01
              

Volvo Xc90

Все чаще при ведении бизнеса приходится привлекать к этому процессу юридическое сопровождение, нередко заказываемое тут организации центрконсалт. И нужно заметить, что без таких специалистов не обходится практически ни один вид деятельности. Даже если планируется открытие автосалона по продаже автомобилей, например, Volvo Xc90.

В ознаменование третьей версии системы Volvo получил боевую командную раскраску Без вас знаю, с джокера не ходят. Но именно так на русский переводится слово wildcard, а оно в этой истории очень важно. Кого смущает, считайте, что заход был с козыря. В соревновательном авто звуковом движении наибольшая слава и известность хотя и достаются профессионалам, но приводом этого движения служат энтузиасты, пылкие новички и самоотверженные любители. Один из таких, свердловчанин Андрей Косинов, мечтал участвовать в соревнованиях по автозвуку. Вот не так, как бывает: постепенно, поддавшись уговорам, «ходи по одной — не ошибёшься», а сразу. Инструмент для этого был — Volvo XC90.

После вдумчивого изучения информационных ресурсов был сделан вывод о том, что инсталляторы, специализирующиеся на постройке соревновательных систем, смогут претворить планы Андрея в жизнь. При этом будут соблюдены и те ограничения, которые будущий спортсмен считал жизненно важными (мудрёно сказано, а означает — багажник).

Следующим этапом стало изучение информации о потенциальных компонентах (это была теория) плюс отслушивание их же — на демонстрационных стендах городских установочных студий и автозвуковых магазинов (это, соответственно, практика). Итогом этого самообразовательного марафона явилось приобретение довольно специфического набора компонентов. На роль фронтальной акустики Андрей назначил динамики Focal топовой серии Utopia Berillium, в усилители выбрал Audison LRX, сабвуфер был сделан на базе головки Oris 1044, а головным устройством стал ресивер Pioneer DEX-P90 в паре с «титульным» процессором. К слову, до конца сезона только эта пара козырей и дожила.

Со всем этим недешёвым и пёстрым грузом вольво владелец и потенциальный чемпион отправился к чемпионам настоящим — в «Отдел технической эстетики», с готовым заданием эти компоненты творчески установить в салоне ХС90. Поставленную задачу инсталляторы выполнили качественно, кое-где даже с юмором. Например, задачу сохранения полезного объема багажника за них решили шведские конструкторы. Создатели внедорожника, возможно, предполагали, что кто-либо из владельцев ХС90 не захочет, чтобы в его грузовом отсеке болталась сабвуферная коробка. Поэтому и предусмотрели под полом багажника изрядное количество полостей.