26 Апреля 2024, ПТ, 10:56
              

Важность SMM для бизнеса

Пару десятков лет назад было сложно представить, как бы выглядела самая обширная и совершенно бесплатная база целевых клиентов для бизнеса. Социальные сети стали эффективным проводником практически любого торгового предложения масс-маркета к его непосредственному покупателю. Соцсети интересны во всех отношениях: от простого просмотра профайлов возможных клиентов и до самых сложных статистических вычислений и виртуозных стратегических постов с быстрой продажей продукта. Пока обычный пользователь воспринимает Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте или любой аналогичный ресурс как удобный сайт для приятного общения, специалист SMM использует площадки как самый действенный способ привлечь внимание или даже развить благосклонность и привязанность покупателя к бренду.

Стать ближе к своему покупателю или влюбить его в свой товар

Привлечение «сммщиков» (через компании или индивидуально) для развития среднего или крупного бизнеса уже стало необходимой практикой в борьбе с конкурентами. Маркетинг в соцсетях стал целой наукой для продвижения товаров. Изобилие книг, видео-курсов SMM и блогов в удобном формате, как https://smm-blog.com/, доступны любому желающему. Расширить кругозор в маркетинге и самостоятельно «растить» свою идею или продукт.

В зависимости от продвигаемой продукции, упор нужно на определенную площадку. К примеру, в России около 70% постоянных посетителей инстаграм – женщины. Аппетитный и качественный фотоконтент служит прекрасным инструментом для раскрутки продуктов и услуг бьюти-индустрии. Для фирмы, которая работает в сегменте B2B и ищет новых инвесторов, партнеров, клиентов по франчайзингу логичнее будет продвижение в Facebook, где мужская аудитория шире и пользователи больше настроены воспринимать деловую информацию.

Ключевые преимущества СММ для развития бизнеса

SMM-маркетинг без особых вложений дает информацию, для сбора которой пришлось бы немало вложить в маркетинговые исследования, опросы, рекламу в других СМИ. Вы можете:

  • составить портрет своего потенциального потребителя по статистическим данным (возраст, пол, сферы занятости), анализу конкурентов, групп и сообществ;
  • презентовать себя, компанию, бренд на страницах ресурса и поддерживать связь с заинтересованными посетителями сообществ;
  • разбирать детально обратную связь, в том числе негативные отзывы для определения своих слабых мест или промахов конкурентов;
  • выстроить позитивное отношение (желательно преданную любовь) к своему бренду через приятные ассоциации, отзывы довольных клиентов, анонсы и итоги интересных мероприятий, позитивных событий, розыгрышей и прочих маркетинговых мероприятий.

Самое сложное и важное – это постоянная поддержка активности на форумах, в других сообществах, непрерывный анализ конкурентов, создание удачного материала для вирусного маркетинга. Однако применение всех этих и других инструментов позволит достичь очень хорошего социального эффекта без особых инвестиций.