Ваша целевая аудитория
Вы все прекрасно помните времена, когда человек с большой клетчатой сумкой, набитой доверху разнообразной продукцией (книгами, парфюмерией и т. д.) обращался к Вам на улице, в метро или где-нибудь еще, назойливо предлагая купить у него сию продукцию для Вас, для детей, для жены или для тещи по смешной цене. И возникает вопрос.
Много ли Вы знаете людей, которые хотят так зарабатывать в сетевом бизнесе? Приставать к родственникам, знакомым, коллегам по работе, уговаривая и доказывая необходимость в приобретении какого-нибудь товара или услуги. Сегодня бизнес ведут иначе, но для начала покупают онлайн кассы https://vsemkassa.ru и затем приступают к реализации товаров. Я думаю немного. К счастью, в нынешний век интернет-технологий сетевой бизнес можно и нужно строить совершенно по другому. Современные технологии предоставляют нам различные возможности по привлечению заинтересованных людей в Ваш бизнес.Задайте себе следующие вопросы:
Какие люди могут быть заинтересованы в Вашем сетевом бизнесе?
Кто является Вашей целевой аудиторией?
Давайте рассмотрим три потенциальных категории людей, которые должны входить в Вашу целевую аудиторию.
1. Люди, которые не определились с нишей для собственного бизнеса или ищут возможности для дополнительного заработка. Они уже готовы к действиям, но еще далеки от принятия решения и находятся на этапе сбора информации.
2. Люди, которые занимаются сетевым бизнесом или занимались им раньше, но неудовлетворены результатом. Они знают, что этот вид бизнеса работает и ищут более совершенную и выгодную модель.
3. Люди, которые рассматривают Ваш бизнес как единственную альтернативу.
Если посмотреть на статистику поисковой системы Google, то по запросу"домашний бизнес"ищут 14800 человек в месяц.
По запросу"сетевой маркетинг"ищут 33100 человек в месяц.
А по запросу"как начать бизнес"- 40500 человек в месяц.
О чем это говорит? Люди просят поисковик дать больше информации для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему и решить свои проблемы.
И Вы должны дать им решение этих проблем.
В первую очередь Вам предстоит определиться и ответить на следующие вопросы:
Какие люди являются Вашей целевой аудиторией?/
Какая у них проблема? Что они ищут?
Чем и как Вы можете помочь им?
Сядьте и напишите ответы на эти вопросы.