17 Мая 2024, ПТ, 07:55
              

Ваш характер и парфюмерный аромат

В июле Campaign и The Future Laboratory подарили своим гостям незабываемый опыт, пригласив их в путешествие, призванное определить аромат духов, который лучше всего бы подошел к их личностям. Лаборатория была открыта в лондонском магазине Selfridges. Читайте подробнее в нашей статье. А на официальном сайте известного бренда https://u-faberlic.com/ вы можете ознакомиться с текущим каталогом косметики.

Интересный эксперимент

Лаборатория ароматов была создана в виде аудио-путешествия по пространствам, созданным специально для того, чтобы помочь гостям усилить свои ощущения. Концептуальный магазин в юго-западном углу помещения был превращен в белое пространство, которое выглядело как лаборатория с работниками в белых халатах.

Внутри пространства гостей привлекали к взаимодействию с различными предметами, что позволяло организаторам создавать обонятельную карту их личностей. По окончании каждому гостю предлагался аромат от Givaudan, который полностью подходил его характеру. Ваша вовлеченность в пространство является интуитивной. Вы делаете свой выбор, и то, с чем вы взаимодействуете, влияет на аромат, который вам по итогу вручат. Сначала гости проходили тест на установление личности с помощью многоальтернативных вопросов и картинок на iPad.

Им выдали наушники и аудио-проводник, который сопровождал их на протяжении всего путешествия по лаборатории. Успокаивающий голос убеждал гостей расслабиться и контролировать свое дыхание перед тем, как они начинали подниматься по лестнице. После остановки на самом верху каждого гостя проводили в темное пространство, где он мог очистить свое сознание. Проходя по помещению с зеркалами и комодом, гид предлагал каждому гостю открыть ящики и попробовать различные ароматы, спрятанные в них. Все запахи были призваны пробудить определенные воспоминания.

Следующие пространства были более светлыми и содержали различные объекты и инсталляции. В этих помещениях гид просил гостей сделать свой визуальный и ароматический выбор. В конце путешествия все гости проходили через занавеску, за которой лаборант приветствовал их в окружении граненых сосудов, аэрозолей и медных трубок с большим количеством различных ароматов. К этому моменту на основе решений, принимаемых гостем до и во время путешествия, каждому из них выбирался определенный аромат. Затем лаборант объяснял каждому результаты их личностного теста, а также причину того, почему был выбран именно такой аромат.