04 Мая 2024, СБ, 16:27
              

Услуги по SEO-продвижению. Что включают и как рассчитываются?

Seo продвижение это целый комплекс действий, направленных на повышение привлекательности сайта для посетителей, создание читабельных и востребованных материалов. Без этого невозможно сделать проект заметным, в том числе – среди поисковых систем.

Зачем SEO вообще нужно?

SEO-продвижение требуется, когда заказчики заинтересованы в достижении следующих результатов.

1. Рост поисковых видов трафика.

Современные поисковые системы можно назвать основными источниками, из которых на сайт приходят посетители. Конкретные доли зависят от направления и тематик порталов. Заинтересованность в поисковом трафике связана не только с потенциальным объёмом. Здесь не требуется платить за каждый клик, переход к конкретным материалам. Таргетированная и контекстная реклама требуют дополнительных затрат. Инвестиции в SEO окупаются в долгосрочной перспективе.

2. Улучшение по пользовательскому опыту, от чего продвижение сайтов только выигрывает.

Поисковые системы нужны, чтобы пользователи получали качественные ответы на свои запросы. То есть, нужно из всех вариантов предоставлять посетителям тот, который отвечает требованиям авторитетности и информативности, удобства, релевантности.

Благодаря этому пользователи будут возвращаться к проекту, оставлять повторные заявки, оформлять заказы.

Что стоит исключить из нормального SEO-продвижения?

Часть и нижеописанных способов считается устаревшей и низкоэффективной. Вторая часть даже приводит к ухудшению позиций. В этом случае раскрутка сайта бесполезна.

  • Продвижение по позициям или ключевым словам. Ведь выдача систем становится более персонализированной.
  • Текстовые виды переоптимизации. Исключаются из выдачи материалы, которые включают слишком много запросов и выглядят неестественно.
  • Накрутка поведенческих факторов.
  • Регистрация в форумах, на досках объявлений, в каталогах. Внешние ссылки на сайт получаются, но они искусственные, не ведут к улучшению результатов.
  • Закупка биржевых ссылок. Размещение внешних ссылок на сайт идёт автоматически, относится к платным услугам.

Главное &n- помнить о том, что экономия на контенте не даст никаких результатов. Более того, такой подход станет опасным для владельца сайта. Надо стремиться к качеству ресурса, тогда и результаты будут лучше. Это касается и юзабилити, общего дизайна. Надо постоянно анализировать поведение посетителей, чтобы принять оптимальное решение.