04 Мая 2024, СБ, 13:20
              

Убираем подтеки с автомобиля

Когда автомобилист, особенно новичок, проводит самостоятельную покраску своего «железного коня», достаточно часто на транспортном средстве возникают нелицеприятные разводы, от которых практически любой автовладелец захочет немедленно избавиться. К счастью, современный рынок автомобильных средств развивается быстрыми темпами и на сегодняшний день самостоятельно устранить подтеки с машины можно достаточно быстро и легко. MacAuto предлагает аккумуляторы для вашего авто.

Следует сразу отметить, что для того, чтобы убрать подтеки с кузова автомобиля своими руками, автомобилисту потребуется водный распылитель, наждачная бумага Р400, Р600, Р1000 и Р2000, мягкая сухая ветошь, абразивная полироль для краски №2 или №3, ну и, конечно же, сама полировочная машинка. А теперь, собственно, мы и расскажем о том, как устранить подтеки.

Порядок действий:

1. Покрашенный элемент автомобиля необходимо высушить при сорока градусах. Сушка должна длиться не менее двух часов, после чего еще ровно сутки автомобиль должен отстояться, чтобы хорошенько остыть. Специалисты рекомендуют в домашних условиях применять акриловые краски, потому как они намного более удобны в нанесении. Особенно это актуально, в случае если у автомобилиста еще не опыта в проведении подобной процедуры. В частности, краски на акриловой основе не нуждается в последующем нанесении защитного слоя лакокрасочного покрытия. К тому же, после полного высыхания акриловое покрытие выглядит превосходно практически безо всяких дополнительных ухищрений.

2. Только полностью убедившись, что лакокрасочное покрытие отлично просохло и стало твердым, можно приступать к обработке с помощью наждачной бумаги подходящей жесткости. Начать обработку следует с наждачной бумагой Р400.

3. При обработке лакокрасочного покрытия наждачной бумагой, не следует торопиться, так как если автомобилист будет слишком интенсивно тереть наждачкой поверхность автомобиля, то может повредить автомобиль.

4. Периодически удаляйте образовавшийся порошок из краски, который, несомненно, появится в процессе полировки подтека из краски.

5. Обработав поверхность подтека целиком, следует, используя водяной распылитель, аккуратно смыть остатки порошка из краски. После этого необходимо в обязательном порядке тщательно протереть обработанный участок мягкой сухой ветошью.

6. Далее необходимо еще раз обработать поверхность подтека наждачной бумагой, на этот раз наждачкой Р600. Делается это для того, чтобы избежать лишних рисков после использования более крупной наждачной бумаги. Снова смываем остатки краски и протираем поверхность автомобиля сухой чистой ветошью. Далее повторяем этот процесс с использованием наждачной бумаги Р1000. Снова тщательно смываем крошку из краски и досуха протираем обработанный участок.

7. После повторения аналогичной процедуры с наждачной бумагой Р2000 (с последующей помывкой и протиранием), можно приступать к нанесению специальной полироли. Благо, на современном автомобильном рынке подобных средств имеется в достатке. Средство наноситься специальной полировальной машинкой. Поверхность обработанного участка следует отполировать до зеркального блеска.

8. В случае если при дотошном осмотре автовладелец обнаружил мелкие царапинки, то дополнительно можно нанести полироль №3.