17 Мая 2024, ПТ, 11:36
              

Три способа продвижения сайтов

Продвижение сайта в интернете - проблема, с которой сталкивается каждый владелец. В век информационных технологий существует много честных и не честных способов поднять сайт на верхушку запросов. Некоторые уже проверены временем и владельцами большинства сайтов. В данной статье будут рассмотрены самые популярные и эффективные способы продвижения.

Социальные сети (SMM)

Ответ, как продвинуть сайт в поисковиках, многие находят во внедрении его в социальные сети. Из-за большого количества пользователей, вряд ли найдется товар или услуга, которые не найдут свою аудиторию. Можно выделить несколько основных видов продвижения в социальных сетях:

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама - это реклама, которая будет показана определенной группе людей (целевой аудитории). Чтобы данный метод сработал успешно, важно правильно определить свою целевую аудиторию и подобрать варианты картинок и заголовков, которые заставят людей перейти на сайт.

Для успешного продвижения с помощью таргетированной рекламы, специалисты создают 10 объявлений, которые отличаются друг от друга и по очереди их запускают. После выделяется самый эффективный вариант и дальнейшая работа идет именно с ним.

Реклама в группах

Если сайт нацелен на привлечение клиентов для покупки товаров, приобретение или получение услуг, создание собственной страницы в социальных сетях будет самым хорошим вариантом. Это поможет обеспечить дополнительный источник постоянных клиентов, которые будут на постоянной основе переходить на сайт со сторонних сервисов (VK, Instagram).

В случае, если данный вариант не является подходящим, стоит обратить внимание на группы или публичные страницы сайта vk.com. В поиске можно найти сообщества перекликающиеся с темой вашего сайта и купить рекламу у самых популярных. Цена варьируется от времени, в течение которого пост будет висеть на странице группы и популярности сообщества. Средние расценки за рекламу в районе 500-800 рублей за час. Перед покупкой рекламы следует ознакомиться со статистикой сообщества, так как лайки и подписчики могут быть накручены. При появлении сомнений в честности группы, существуют сервисы, которые опредяют количество живых лайков и подписчиков.

Спамная реклама

Под спамом подразумеваются сообщения, которые будут рекламировать сайт. Данный способ является самым не безопасным. Однако, если делать всё аккуратно, такой метод может быть полезен.

При использовании спамной рекламы, не стоит отправлять сообщения сразу сотне человек с одинаковым текстом. Высока вероятность, что страницу просто заблокируют. Стоит основной упор делать на небольшом количестве людей, немного менять сообщение и обращаться к пользователю по имени. Уже созданы программы, которые могут не только отправлять фиксированные сообщения, но и самостоятельно отвечать, если у человека появятся вопросы. Благодаря этому не нужно проводить весь процесс вручную.

Контекстно-медийная реклама

Данный способ продвижения сайта стоит использовать, когда целевая аудитория хорошо известна и есть четкое понимание, какие запросы у неё присутствуют. Так как стоимость нахождения в поисковом топе стартует от 5 тысяч, для начала стоит придерживаться низких запросов. Это поможет сохранить бюджет и лучше понять свою аудиторию.

В дальнейшем контекстно-медийная реклама поможет обеспечить хороший прирост посетителей за короткое время благодаря тому, что при поиске интересующего запроса, потенциальный клиент будет видеть вашу рекламу. При правильной работе, за один день нахождения в первых ссылках, можно получить от 100 клиентов и 1000 переходов на сайт.

SEO-продвижение (поисковое продвижение)

Продвижение сайта в интернете с помощью SEO - один из самых популярных способов. Самое главное - оптимизировать материалы сайта под поисковые запросы и регулярно публиковать контент.

Без вложений не стоит надеяться на высокие позиции в топе поиска, но при данном способе реально обеспечивать хорошую посещаемость с минимальными вложениями. Существует несколько методов поискового продвижения:

Естественное продвижение

Также его называют белым. Не предполагает использование нечестных и нелегальных методов. В данном способе не прибегают к рассылке спам-сообщений, созданию сайтов, для вставки ссылок и накручиванию. Органический прирост посетителей происходит за счет изучения аудитории, улучшения публикуемого контента (статьи, видео, изображения) и постоянной оптимизации сайта для удобства потенциальных клиентов.

Продвижение с помощью ссылок

Данный способ подойдет, если сайт существует больше полугода. Суть данного метода в том, что сторонний сайт ссылается на ваш и делится своей авторитетностью. Однако не стоит для этого специально создавать сайты. В этом случае поисковые системы могут обнаружить обман.

Черное SEO

Способ продвижения, который является наиболее рискованным. Прибегать к нему не стоит, особенно если продвижением занимается неопытный пользователь. Если поисковые системы засекут попытку обмана, на сайт будут наложены санкции, обойти которые будет очень сложно и скорее всего в конечном итоге придется создавать новый сайт и начинать всё с нуля. К черному SEO относятся: клоакинг, маскировка текста, накрутка поведенческих факторов, создание дорвеев и сателлитов.

Перечисленные способы продвижения сайта являются не единственными. Данные способы являются основными и наиболее популярными. Каждый требует разного количества вложений и разного времени на освоение. Ни один из методов не является универсальным и выбирается исходя из бюджета и целей. Можно комбинировать разные способы или даже все сразу. В дальнейшем на сайте можно публиковать рекламу, которая будет покрывать затраты на продвижение и будет приносить дополнительный заработок. Главное, если с продвижением сайтов пришлось столкнуться впервые, стоит аккуратно пробовать все способы и варианты привлечения, чтобы не потратить впустую большие бюджеты.