Toyota заново открывает радость заднего привода: Scion FR-S
Спорт кар Scion’s 2013 FR-S преуспел на самом главном уровне: его весело водить. Жаль, что Toyota не могли придумать название повеселее. FR-S известен, как Toyota GT-86 в остальном мире, и даже носит GT-86 значок на передней панели. Название напоминает о выражение «86-е» означающее, что из меню вычеркнут пункт. Хоть и рекламные ролики Scion FR-S не такие веселые, это хороший автомобиль. Он имеет игривый заднеприводный характер и выразительный стиль, которые должны сделать его ходовым товаром среди целевого рынка в Scion моложе 30. А если вы хотите приобрести контрактные двигатели, то предлагаем перейти на сайт http://motortop.ru/kontraktnye-agregaty/ и подобрать нужные детали.
Конструкция представляет собой пересмотр прошлого Тойота, вызывая то время, когда компания выпускала доступные, заднеприводные перформанс автомобили, такие как любимец энтузиастов 1980-х AE86 Corolla. Sports 800 и 2000 GT из 60-х Тойоты, также приводятся в качестве предшественников. FR-S, начиная с 24 тысяч долларов, является первым настоящим спортивным автомобилем от Scion, представляя более дешевый, и просто «спортивный» автомобиль. FR-S (с передним расположением двигателя, задним приводом, спорт) как сообщается, составлен, чтобы успокоить президента Toyota Акио Тойода, который спросил: "Где страсть в нашей линейке?" Здесь Scion делает акцент на характере вождения, а не на производительности. Из-за отсутствия страсти, Тойота стала искать ее за пределами кампании, поэтому FR-S разрабатывался в сотрудничестве с Subaru.
В результате, большая часть инженерных и механических элементов FR-S – такие как FA20 2. 0-литровый, четырехцилиндровый двигатель – выходцы Subaru. Стиль автомобиля определяется возможностями листового металла. Например, двигатель представляет собой плоский, горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель, что позволяет низкой линии капот подчеркивать дугу арок передних колес. С места водителя, преимущества низкого капота и возможность вести машину визуально, используя эти выпуклые арки. Кроме того, передняя решетка с встроенными противотуманными фарами обеспечивает надлежащее охлаждение двигателя и тормозов без негативного влияния на аэродинамику.
С такой низкой посадкой и изогнутыми линиями корпуса силуэт Scion смутно напоминает Toyota 2000-х. Его трапециевидной формы задний бампер включает в себя диффузор, двойную выхлопную трубу и 12-элементную светодиодную подсветку. Дизайн передней части автомобиля продиктован плоской конструкцией его двигателя. О спортивных замашках FR-S сигнализируют облегченный вес (от 2, 700 до 2, 800 фунтов, в зависимости от опций), 53/47 процент распределения веса на переднюю ось, усиленная рама, и независимая подвеска MacPherson с распорками и двойными поперечными рычагами сзади. Scion делает акцент на характер вождения, а не на производительность данного автомобиля. Двухлитровый двигатель с прямым впрыском, центр тяжести ниже, чем у Porsche Cayman, выдают 7400 оборотов под красной меткой. FA20 двигатель также настроен на звук: воздух из воздухозаборника двигателя создает шум в салоне. К сожалению, следует отметить, что это мало привлекательно, и вероятно, будет исправлено в предпродажной серии исправлений.
