Toyota Hiace 4x4
Для тех, кому не хватает еще одного ведущего моста в микроавтобусе, Toyota Hiace может стать добротной альтернативой при выборе автомобиля с полным приводом. Оказавшись в Африке, вы невольно отметите про себя популярность, которой здесь пользуется японский микроавтобус Toyota Hiace (раньше он официально назывался HiAce). Выпускается с 1967 года, сейчас по дорогам ездит уже четвертое поколение. Читайте подробности в нашей статье. А если хотите узнать подробнее про стеклопакеты, переходите по ссылке https://www.opentown.org/news/319838/.
Автомобиль полукапотной компоновки, который продается в Европе как Hiace, дебютировал в Японии в 1995 году под именем Granvia. В 2006-ом он обзавелся новым «носом». Нынешний европейский Hiace, в отличие от прежних поколений с задним неразрезным мостом на рессорах, оснащен современной независимой подвеской колес. Она обеспечивает лучшие ходовые свойства и сносную комфортабельность как в порожнем, так и груженом состоянии. Если говорить о двигателях, то Toyota не участвует в мощностных и скоростных «гонках вооружений» европейских производителей микроавтобусов. Больше 2,5-литрового дизеля здесь не получить. Но и в своей самой мощной версии – только ее можно приобрести с полным приводом – он выдает всего 117 сил. Зато силовой агрегат (такой же в пикапе Hilux) равномерно раскрывает мощность.
Двигатель с мягким наддувом тянет с низких оборотов, почти как атмосферный дизель. Безупречно трогаться с места на холостых оборотах можно и с двумя тоннами на буксире. Во всяком случае, на равнине. Чтобы привести в движение автомобиль с прицепом на горе, силы понадобится больше. Но короткая первая передача, что типично для Toyota, и выдерживающее нагрузки сцепление позволяют уверенное трогание с места. Не слишком быстрый, зато экономный и тяговитый. Однако при включении турбины добродушному агрегату не хватает уверенной тяги современных турбодизелей. Так что ускорение происходит достаточно задумчиво. Hilux в нашем списке лучших занимает только 40 позицию из 44-х возможных. Зато по расходу длинный фургон – среди лучших. При средних 12,75 л/100 он занимает 3-е место, пропустив вперед Mitsubishi Pajero Classic и нынешний Nissan X-Trail.
Глядя на этого верзилу на крошечных колесиках, разве скажешь, что у него безупречные ходовые качества? У него нет электронных вспомогательных систем, но даже при стремительном темпе он сохраняет курсовую устойчивость. Благодаря длинной колесной базе нет никаких шансов вывести автомобиль из равновесия, даже провоцируя раскачивание. Кабина оборудована практично, без псевдо благородных уловок. Все правильно, ведь Toyota Hiace - это автомобиль для работы.