04 Мая 2024, СБ, 22:02
              

Тактика продвижения интернет-магазинов модной одежды

Магазины модной одежды – одна из самых сложных отраслей в мире электронной коммерции. Конкуренция высока, нужно выделяться среди других внешним видом, удобством использования и мобильностью своего веб-сайта. Согласно исследованию, 25 % пользователей отказываются от своей корзины покупок из-за сложной навигации; 21 % из них слишком долго размещают заказ из-за сложного сайта, 15 % сразу переходят на другие сайты для покупок.

Количество брошенных тележек увеличивается с каждым годом, и потери вложенных средств огромны. Растущее влияние мобильной связи – это возможность, которую продавец не может игнорировать. С каждым годом увеличиваются покупки с мобильных устройств.

Рекомендуем обратить внимание на конструкторы интернет-магазина, рейтинг и обзоры читатйте на https://sitebuilderguide.ru/. В консрукторе быстро создать сайт с красивым дизайном и продуманным функционалом без навыков программирования. Применив рекомендации по комплексной маркетинговой стратегии, вы увеличите долю рынка своего бизнеса.

Вот 6 советов, которые помогут превратить свой сайт в «машину» для монетизации:

  1. Привлечение новых клиентов может стоить больше усилий, чем удержание существующих. Стратегия удержания должна включать программы лояльности, например, скидки для постоянных клиентов. Когда покупатели узнают, что могут делать покупки на конкретном сайте модной одежды, чтобы получить качественные товары по более доступной цене, они с гораздо меньшей вероятностью будут просматривать другие сайты.
  2. Ничто так не раздражает клиента, как плохое обслуживание. Если усложнить процедуру возврата, покупатели, скорее всего, в следующий раз купят у конкурента. По возможности нужно нанять персонал для круглосуточного обслуживания и решения проблем клиентов. Отличная поддержка клиентов может значительно сократить цикл продаж и заставить покупателей возвращаться снова.
  3. Необходимо создать и провести маркетинговую кампанию по электронной почте, отправляя информацию о новых рекламных акциях и кампаниях. Таким образом можно увеличить продажи.
  4. Ни для кого не секрет, что для успешной модной электронной коммерции необходимы отличные фотографии. Лучше поработать с профессиональным модным фотографом, чтобы сделать высококачественные снимки, выходящие за рамки простой съемки продукта. Вместо того, чтобы делать простые описания для товаров, нужно создавать яркие истории, которые помогут клиентам мечтать о приобретении конкретного продукта. Например, «элегантное и идеальное праздничное платье» можно заменить на «это элегантное черно-белое платье, которое сделает вас звездой ночи».
  5. Поисковая оптимизация (SEO) – еще один важный компонент модной стратегии электронной коммерции. Чтобы гарантировать, что каждое описание продукта на сайте оптимизировано, нужно добавить метатеги, которые предоставляют поисковым системам информацию, позволяющую им правильно индексировать страницы продуктов с помощью консультанта по SEO.
  6. Умные партнерские отношения всегда важны, когда речь идет о разработке успешного модного веб-сайта. Необходимо наладить отношения с влиятельными именами и блоггерами, которые могут стать бесценными представителями бренда для сайта своего магазина.

В моде невозможно переоценить важность дифференциации. Во многих конкурентных онлайн-средах лучше всего потратить деньги, чтобы сосредоточиться на нише и продемонстрировать свой опыт. Например, сосредоточить внимания на экстравагантных вечерних платьях может быть более прибыльным, чем продажа широкого разнообразия дешевых платьев. Всегда нужно проводить тщательные исследования цен и предлагать бонусные купоны постоянным клиентам.