26 Апреля 2024, ПТ, 23:45
              

Системы контекстной рекламы

Системы контекстной рекламы: Google AdWords, Яндекс Директ, Begun. Контекстная реклама - это эффективный метод доведения сведений о производимых компанией товарах и услугах до определенной аудитории в минимальные сроки. Контекст - это головной этап любой рекламной кампании, потому как в отличие от сео-продвижения, нуждающегося во времени, контекстная реклама сразу гарантируют поток посетителей на ваш веб-ресурс. Как правило, от момента регистрации в системе контекста до первого появления объявления должно пройти не более часа. Особенность данного типа рекламы в нацеленности на целевую аудиторию из-за отображения объявлений именно тем людям, чьи запросы в поисковике совпадают с ключевыми фразами для обьявления. Профессиональная рекламно-производственная компания предлагает свои услуги на сайте adv-f1.ru.

Рекламные блоки размещаются на тематических веб-ресурсах с хорошей посещаемостью и странице выдачи поисковой системы. Позиция в рекламном блоке зависит от ставки клика, чем она больше, тем выше вы располагаетесь в списке, тем больше гостей на вашем сайте. Сравним топовые системы контекстной рекламы, действующие в нашей стране. Google AdWords. Большинство прибыли Google получает от Google AdWords. Это популярнейшая в мире система контекстной рекламы. Стоимость самых популярных позиций может дойти до $50 за переход, в то же время самые ценные позиции в системе Бегуна стоят около $10 за клик. Google AdWords дает возможность установки бюджета кампании, настройки географического и языкового таргетинга для выбора заинтересованной аудитории созданного рекламного объявления, полную статистику, отчетность, сервис подбора"ключей". Как повысить доход с Google AdSense? Яндекс. Директ. Удобная и функциональная система контекстных объявлений. Вы набираете текст обьявления, подбираете ключевые фразы (в этом очень помогает сервис автовыбора"ключей"), назначаете цену клика. Помогает подбирать цену обзор охвата аудитории по данной цене рекламы. Обьявления выводятся на страницах Yandex, католога Yandex и на веб-проектах участвующих в РСЯ (Рекламной сети Яндекса).

Также предоставляется статистика по кликам и показам, запрет площадок, настройка таргетинга, автобюджет, автофокус. Можно доверить управление рекламной кампанией системе, для этого надо произвести платеж не меньше 15000 рублей. Begun. Обьявления данной системы выведены на таких популярных площадках как Mail. Ru, Апорт, Rambler и множестве других, являющихся партнерами системы. Здесь также присутствуют нужные инструменты для упрощения работы: отчет, настройка таргетинга, статистика и т. п. Позиция в рекламном блоке назначается торгами. Также имеется вариант управления мастерами вашей кампанией за абонентскую плату. Принимаются в сеть Бегуна и веб-сайты на бесплатном хостинге. Чтоб качественнее настроить вашу кампанию, обязательно обратите внимание на: выбор ключевых слов; указание на верную старницу вашего сайта; настройки геотаргетинга. Выбор системы контекстной рекламы, у большинства оптимизаторов, определяется как суммой заработка, так и от поисковика в которой данный сайт желают продвинуть.