18 Мая 2024, СБ, 19:34
              

Subaru Forester 2.0 D

Все больше предпринимателей, открывающих автосалоны для заказа рекламной полиграфии, без которой невозможно сделать автосалон популярным, обращаются в компанию «Reklama MANIA» по ссылке https://www.rmania.kz/. Статистика показывает, что последнее время среди их продукции наибольший интерес вызывает у покупателей Subaru Forester с турбодизельным мотором, который до сих пор выходил только в бензиновой версии Модель Forester 2.0 D получила 2 литровый двигатель с четырьмя горизонтально расположенными оппозитными цилиндрами и турбонаддувом, которым оснащается дизельный вариант Subaru Legacy. Впервые используется 6 ступенчатая механическая коробка передач, но исключительно в дизельном варианте. От аналогичных моделей силовой агрегат Subaru Forester отличается алюминиевой конструкцией, нетипичной для дизелей, которые традиционно отливают из чугуна.

Дизельный Forester может буксировать на крюке до двух тонн – как и бензиновый с понижающей передачей. В качестве полноприводной системы используется центральный дифференциал с автоматической виско-муфтой. Subaru называет нормированный расход 6,3 л/100 км (ДТ). Таким образом, Forester массой 1540 кг может оказаться самым экономичным полноприводником в своем классе. Другие заводские данные - максимальная скорость 186 км/ч, ускорение до «сотни» за 10,4 секунды. Цены зависят от комплектации - за базовую версию, топ-модель Exclusive с электрической регулировкой сидений, кожаным салоном и системой запуска двигателя без ключа обой-дется недорого.

Дебют модели был назначен на весну 2009 года. Разберем в деталях. Subaru Forester – самая продаваемая в Старом Свете модель концерна. Производитель уверен, что новый оппозитный двигатель с минимумом вибраций (единственный в мире), упрочит положение марки. Рабочий объем – 1998 см 3 прямой впрыск Common Rail степень сжатия – 16,3: 1,16 мощность – 147 л.  с. (108 кВт) при 3600 об/мин крутящий момент – 350 Нм при 2400 об/мин нормированный расход в городе 7,2 л за городом – 5,8 л в смешанном цикле – 6, 3 л ДТ Для смещения центра тяжести вниз, турбину разместили под двигателем.