09 Мая 2024, ЧТ, 10:27
              

Сравнение поисковых систем: препятствует ли умная поисковая система оптимизации сайта в поисковых системах

Каждая поисковая машина имеется ряд особенностей, отличающих её от аналогов. Каждый пользователь старается выбирать поисковик, который ему максимально удобен, ведь, согласитесь, какая бы не была умная поисковая система и какой бы огромный перечень функций она не имела, если, к примеру, она будет полностью на китайском языке, то россияне её уже не воспримут. Именно поэтому авторы алгоритмов самых популярных поисковых систем старались изначально учитывать целевую аудиторию своего ресурса. Кстати, seo продвижение в Бресте можно заказать у специалистов seoraskrutka

Так, поисковик из России «Яндекс» с момента появления не стал замахиваться на всемирное признание и, сузив аудиторию до русскоязычных пользователей, благополучно укоренился и занял нишу поиска в Рунете почти что целиком. Обратный этому путь выбрал поисковик Google, известный, пожалуй, во всех странах земного шара. Популярность Гугла выросла из того, что как только компания стала развиваться, тут же поисковая система заняла домены во всех странах и связала их с версией собственного поиска на государственном языке. В Украине таким «национальным «продуктом одно время считалась поисковая машина «мета», но уж несколько лет как поисковик сдал позиции, уступив места в рейтингах зарубежным «гигантам» Гугл и Яндекс, поделив этот сегмент рынка между ними.

Проводя сравнение поисковых систем, не стоит забывать и о сопутствующем функционале последних. Из стандартных функций, которые взяли на себя поисковые машины ещё с момента появления в 1990е годы, это функция электронного почтового ящика. Безусловно, существует ряд сервисов, которые, не являясь поисковыми гигантами, предоставляют услуги создания персонального электронного почтового ящика, но нашим современникам, как показывает статистика, в разы удобнее бронировать почту у поисковых систем. К слову, у россиян есть даже поисковик, который появился из почтового сервиса (обычно, наоборот, к поисковику добавляется почта), это известный многим сайт Мэйл. ру, который кроме почтовика и поиска, предоставляет также подобие социального ресурса (мой Мир), блог-платформу, хранилище фото и видео-информации и ряд других интересных моментов. Российский «Яндекс» и зарубежный «Гугл» в функционале, можно сказать, копируют друг друга, отличаются разве что масштабы их функциональных дополнений.

Но виной этому всего лишь целевая аудитория поисковика, являющегося базой под всё остальное. Пожалуй, такое пристальное внимание к, разного рода, поисковым машинам на сегодня обуславливается тем, что именно поисковик остаётся самой экономной и действенной рекламной площадкой современности. Большая часть людей ищет необходимую информацию именно через поисковую машину, ведь каталоги Интернета давно уже канули в лету (исключение, разве что, DMOZ), а значит для того, кто эту самую информацию широкому кругу предоставляет, будет выгодно, чтобы был найден именно его ресурс. Для того, чтобы пользователь получал при введении некоторого запроса именно вашу страничку. требуется тщательная оптимизация сайта в поисковых системах.

По сути. оптимизация бывает двух разновидностей: внешняя и внутренняя. Во времена, когда алгоритмы поисковых машин были просты до неприличия, внутренняя оптимизация ресурса играла единственную важную роль для продвижения в выдаче, остаточно было просто достаточно насытить страницу ключами, и она тут же попадала в выдачу по нужной фразе. Сейчас же поумнели не только оптимизаторы, но и программисты, пишущие километровые алгоритмы поисковых систем, благодаря последним и появилась пресловутая внешняя оптимизация ресурсов. Внешняя оптимизация включает в себя ряд моментов, основные их которых, это наращивание массы ссылок на странички вашего сайта.

Лучше всего, чтобы ссылающиеся на ваш сайт ресурсы были сходны по тематике. а ссылка, оставленная там выглядела максимально естественно, как будто она поставлена добровольно благодаря интересной информации у вас на страницах. Тогда, вес такой гиперссылки будет в разы больше, чем ссылки со спам-ресурса, влепленной под миллионным номером в списке. Появление большого количества гиперссылок высокого качества влияет не только на ранжирование страницы, но и на её тематический индекс цитирования (показатель «Яндекса») и показатель ранжирования (параметр «Гугла»).