21 Декабря 2025, ВС, 20:54
              

Создание сайтов

Создание сайтов следует доверить профессионалам, также к ним обращаются если нужно продвижение. Нюансов в сайтостроение очень много, Поэтому предлагаем здесь https://sh-web.ru/ заказать услугу и делегировать обязанности специалистам.

Все мы знаем, что цены на рекламу в Яндекс директ мы устанавливаем самостоятельно. Что произойдет если цена рекламной ссылки мала? Все очень просто, Яндекс-директ откажет в публикации рекламы. Давайте более внимательно рассмотрим этот вопрос. Первые места в Яндекс-директ аукционные. Стратегия проста, кто больше дал, того и реклама. Последние места ротационные, но с маленьким нюансом в ротацию принимаются несколько близких по цене ставок.

Я часто использую такие ротационные места особенно на сайтах с большим количеством постоянных посетителей. Естественно трафик (клики) с рекламы в конце списка значительно меньше, но кликабельность последних мест все-таки есть и на мой взгляд имеет свои преимущества. Самое главное преимущество – низкая цена по отношению к первым местам. Второе преимущество отсев нецелевого посетителя. По поводу нецелевого посетителя хочу дать пояснения, я часто замечал, что часть посетителей пришедших с первых ссылок уходят, по разным причинам не достигнув цели. Значительную долю на такое поведение влияет, как составлено объявление, но при прочих равных с объявлений на последних местах посетитель уходит с сайта на порядок меньше.

Подытожив все вышесказанное, закупкой рекламы с последних позиций можно обеспечить трафик целевых посетителей на свой сайт. Но Яндекс имеет функцию отключения низко кликабельных рекламных компаний. Те в какой то момент Яндекс объявляет Ваш проект не интересным для себе и отключает от вывода в поиске, оставляя только в партнерке (на сайтах сети). Как вы понимаете трафик любого сайта на много ниже поиска Яндекса, соответственно посетителей от туда совсем не много. Можно периодически пересоздавать компанию, то есть старую удалять, а новую создавать. Но тут можно обидеть Яндекс, со всеми вытекающими последствиями.

Другой вариант периодически повышать и опускать ставки увеличивая кликабельность, но такая работа трудоемка. Да и попасть на ненужные затраты велика. Google не удаляет объявления с поисковых страниц, при любой кликабельности. Просто он устраивает ротацию среди низко кликабельных объявлений. Даже в какой-то момент может выставить объявление в спец размещение, по алгоритму который мне пока не понятен.