18 Мая 2024, СБ, 14:37
              

Составляющие успеха в бизнесе торговли зоотоварами

Какое направление в бизнесе выбрать? Этим вопросом задаются многие начинающие предприниматели. И, выбирая сферу торговли зоотоварами, они должны знать некоторые юансы. Например, касательно подбора штата. Хорошо, чтобы продавцы имели бы соответствующее образование или опыт работы в данной сфере. Ведь продавец-консультант обязан хорошо знать, каковы качество и преимущества кормов для животных, для чего предназначены те или иные лекарства. И если даже клиент не приобретет ничего в магазине, консультанту следует вести себя толерантно и культурно. Хозяину магазина товаров для животных следует набрать штат работников, чтобы магазин работал ежедневно, без выходных и перерывов. На сайте https://pechatu.ru/ предлагается заказать печать для предпринимателей. Этот атрибут крайне важный в работе.

Иногда самому хозяину (менеджеру, директору) полезно постоять за прилавком, в торговом зале, чтобы изучить спрос, настрой продавцов, требования покупателей. Некоторые магазины используют «пробники» – мизерное, бесплатное угощение для зверюшек. Продегустировав тот или иной корм, животные выражают свои предпочтения. Следует учитывать, что в теплое время года продажа в зоомагазинах снижается. Поэтому некоторые товары (особенно для животных) стоит привозить по заказу. Не стоит забывать, что даже при богатом и качественном ассортименте товаров в магазине, при отличном обслуживании немалую роль играет дизайн магазина, его формат. Зайдя в такой специализированный магазин, посетитель должен сразу узреть то, за чем он пришел. Поэтому витрины, шкафы должны быть расположены так, чтобы товар сразу же бросался в глаза.

Корм для кошек, предположим, рассыпан в специальные лотки вокруг мягкой яркой кошки. Собачья амуниция у стенда с изображениями собак. Возле аквариума с рыбками – брошюры, журналы, фотографии. Это привлекает внимание, интересует посетителей. Но даже в самом красивом, богатом, уютном магазине покупатель не всегда находит то, что нужно питомцу. «Реклама – двигатель торговли». При помощи рекламы, билбордов, выставок следует освещать деятельность зоомагазина. К примеру, показ на деле какого-либо приспособления, чистка аквариума на глазах у публики, установка подсветки в том же аквариуме. Магазин товаров для животных должен быть оснащен списком предлагаемых товаров и услуг. Постоянных клиентов можно оповещать по телефону или через интернет о новых поступлениях. Поле деятельности велико, есть где развернуться!