06 Мая 2024, ПН, 06:20
              

Состав предложения выгоды

Предложение выгоды имеет определенную ценность для конкретной группы клиентов. Оно заключается в сочетании характеристик продукта, удовлетворяющих потребностям группы клиентов. Свойства могут быть количественными (цена, скорость выполнения заказа) и качественными (конструкция, внешний вид, удобство применения). Ниже приведен неполный список свойств, которые входят в состав предложения выгоды. Читайте нашу статью и узнавайте полезную информацию по теме. Если необходимы качественное юридическое сопровождение бизнеса, берите на заметку, что вам поможет юридическая компания "АВТ Консалтинг", все детали по ссылке https://avtconsulting.ru/.

  • Новизна. Некоторые предложения выгоды удовлетворяют совершенно новому набору потребностей, которые ранее не были таковыми, потому что не было предложения. Обычно это относится к технологическим новинкам. Например, с распространением мобильных телефонов была создана целая отрасль различных приспособлений к ним (чехлы, ремешки, программы, мобильные сервисы и т. д.).
  • Производительность. Улучшение производительности продукта или скорости оказания услуг – традиционный способ создания выгодного предложения. Компьютерная индустрия традиционно указывает на это свойство, предлагая более производительные машины покупателям.
  • Подгонка в соответствии с требованиями клиента. Адаптация продуктов и услуг под требования заказчика – это хороший способ создания ценности для него. "Чтобы всегда работало". Ценность можно создать, помогая клиенту  выполнить определенную работу.
  • Конструкция (дизайн). В индустрии моды или потребительской электроники это достаточно весомое свойство ценности.
  • Имя (бренд)/статус. Многие клиенты предпочитают иметь продукты от известных производителей. Это указывает на их принадлежность к определенному слою общества.
  • Цена. Предлагая те же самую выгоду, но за меньшую цену это стандартный прием привлечения группы клиентов, которые очень чувствительны к цене продукта. Все большую популярность приобретают бесплатные предложения – бесплатные газеты, бесплатные услуги мобильных операторов и т. д.
  • Снижение затрат. Помогая клиенту уменьшить его затраты вы создаете ценность для него. Например, предлагая снизить затраты при внедрении чего-либо.
  • Снижение риска приобретения. Клиенты подвергаются риску во время покупок, рискуя купить не ту вещь. Для подержанных машин дилеры предлагают бесплатный сервис на год, что существенно снижает риск от покупки машины со скрытыми дефектами.
  • Доступность и удобство управления, использования, например, автоматическая коробка передач в автомобиле, сенсорные экраны у мобильных телефонов.

Содействие в подборе вфинансовых услуг.