03 Мая 2024, ПТ, 21:12
              

Сертификация одежды - тонкости оформления декларации

Брюки, чулочно-носочные изделия, головные узоры и многие другие товары, которые объединяются под единым термином “одежда”, в обязательном порядке должны иметь сертификат соответствия. Это требует действующее законодательство.

Сертификация одежды может быть проведена всего за один день, мероприятие обойдется в 5500 рублей. Но лишь в том случае, если все в порядке и не будет замечено никаких нарушений.

Начинается сертификация детской одежды с подачи заявки. Ее придется сопроводить рядом документов, в число которых обязательно входят свидетельство о государственной регистрации организации, номер налогоплательщика, документы, которыми регулируется производство сертифицируемой продукции.

Также придется предоставить документацию на помещения, производственные мощности. Это может быть договор аренды или право собственности. Критически важно удостоверить сертифицирующий орган в том, что при производстве используются на самом деле качественные сырьевые материалы. Для этого подойдут договоры поставки, а также документация о качестве конкретной продукции.

Важно отметить, что декларация на одежду, которая является предметом международной торговли, оформляется немного по-другому. Для этого понадобится предоставить копию контракта на поставку, устав предприятия, которое занимается производством. Также хорошим помощником будут подтверждающие качество справки, которые были получены в стране производства.

Если же изделия поставляются по импортным схемам, понадобится в обязательном порядке предоставить информацию о размещении производственных мощностей производителя, подробно указать технические характеристики, перечислить особенности эксплуатации.

Обычно при проведении проверочных и оценочных мероприятий предполагается типологизация исследуемых образцов. Так, принято выделять отдельно трикотаж, верхнюю одежду. Особая группа, к которой предъявляются повышенные требования, - детские изделия.

Помните, наличие сертификации - это не только следование нормам и требованиям законодательства, но и возможность использовать имеющиеся документы в рамках маркетинговой стратегии. Покупателям и поставщикам всегда важно понимать, что продукция, а также компания соответствуют строгим международным нормам, которым доверяют покупатели, поставщики и производителя в разных странах мира.