28 Апреля 2024, ВС, 17:11
              

Samsung заявила, что выпустит QD-OLED-телевизоры в 2022 году

Поскольку мы вплотную подошли к рассмотрению новейших телевизионных дисплеев, представленных на выставке CES 2021 от таких компаний, как Samsung, LG и Sony, Korea Economic Daily только что объявила, что Samsung запустит свою линейку телевизоров с квантовыми точками OLED (QD-OLED) в 2022 году, одновременно расширяя их. линейку MicroLED, чтобы укрепить свое лидерство на телевизионном рынке.

В то время как конкуренты, такие как LG, уже некоторое время продают OLED-телевизоры, Samsung утверждает, что их технология QLED имеет лучшую яркость, более глубокий черный цвет и яркие цвета.

Говорят, что QD-OLED предлагает все преимущества OLED-панелей, но с более яркими и четкими цветами благодаря использованию квантовых точек. В отчетах также говорится, что они менее подвержены эффекту выгорания, когда длительная выдержка неподвижных изображений на экранах может их физически повредить. Купить Samsung Galaxy с таким же качественным экраном можно в интернет-магазине.

Согласно источнику, новая линейка QD-OLED будет представлена ​​на выставке CES 2022, после чего Samsung выпустит 55-дюймовый и 65-дюймовый QD-OLED-телевизор в первой половине 2022 года с добавлением третьего 70-дюймового телевизора. модель в следующие месяцы.

На выставке CES 2021 Samsung представила массивный 110-дюймовый телевизор MicroLED, и они гарантируют, что они продолжат играть в пространстве MicroLED TV, объявив о планах строительства нового завода по производству телевизоров в Хошимине во Вьетнаме, посвященного уменьшению 77- -дюймовые и 88-дюймовые телевизоры MicroLED, запуск которых запланирован на конец этого года.

Согласно данным, опубликованным исследовательской компанией Omdia в феврале 2021 года, Samsung Electronics возглавляет мировой рынок телевизоров 15-й год подряд. Мобильный рынок занимает Xiaomi, с моделью Xiaomi Redmi. Частично это было их доминированием на рынке телевизоров с диагональю более 75 дюймов. Новый завод во Вьетнаме будет способствовать сохранению этой позиции.

Бизнес по производству телевизоров и бытовой техники также получил прибыль во втором квартале, при этом спрос на телевизоры во втором полугодии вырастет «из-за более сильной сезонности». В этой области бренд заявил, что ожидает увеличения продаж продуктов премиум-класса за счет региональных «рекламных акций в пик сезона», что, вероятно, имеет отношение к крупным продажам электроники и покупкам в праздничный сезон.