04 Мая 2024, СБ, 05:32
              

Зачем составлять рейтинги

Для того, чтобы принять какое-то решение относительно предстоящих действий, граждане стараются заручиться мнением и оценкой интересующего объекта у других людей. Это «сарафанное радио», когда одни люди по просьбе других излагают свой опыт относительно чего-то, что уже прошли. Такой опрос может касаться медицины и образования, продуктов питания и культурных мероприятий, да мало ли в жизни мы спрашиваем мнение своих знакомых и друзей, когда нам требуется мастер по ремонту, врач или репетитор для ребенка.

Такой обмен полученным опытом может назвать своеобразным рейтингом, то есть оценочной цифровой значимости чего-то в обществе. Рейтинги упрощают гражданам выбор между несколькими предложениями, зачем, собственно, они и были придуманы. Нынче это уже не просто оценочный критерий, а мощный маркетинговый инструмент, которым бизнес и политики научились неплохо пользоваться.

Поэтому в современном обществе можно наблюдать за рейтингами всего, что окружает граждан от стран до компьютерных игр, их задача представить обществу для выбора наиболее опытных исполнителей, которые качественнее других и эффективнее выполняют свою работу. Главное в этом вопросе объективность и использование нескольких критериев для оценки.

Рейтинги благотворительных фондов

Топ-30 благотворительных фондов россии, например, который предоставляет проект RAEX Rating Review может подсказать тем, кто нуждается в помощи подобных организаций выбор подходящей. Ведь подобные фонды поддерживают финансами такие популярные направления, как медицина, наука, культура, когда благотворительность можно назвать меценатством.

Некоторые фонды оказывают ситуативную помощь людям, необходимую для спасения их жизни и здоровья или социально уязвимым группам. Те же, кто нацелен на оказание стратегической помощи поддерживают образовательные, социальные и научные проекты, рассчитанные на долгую перспективу.

Но так или иначе рейтинги благотворительных фондов помогают и частным лицам, и различным общественным сегментам обращаться за помощью к конкретному фонду, выбирая наиболее подходящий в перечне, рассчитывая на понимание проблемы и возможность ее решения.