26 Апреля 2024, ПТ, 02:55
              

Изучаем рынок натуральной косметики в Киеве

Сегодня украинский и в особенности столичный рынки косметики являются наиболее динамично развивающимися сегментом торговли. При этом показатели расходов при покупке подобных товаров заметно отстают от большинства развитых и даже развивающихся стран. На сегодня они не превышают на душу населения показателя в 35 евро. Тем не менее, развитие этого рынка идёт бурными темпами. К числу характерных его особенностей следует отнести:

  • постоянный рост объёмов продаж в этом сегменте;
  • повышение интереса к натуральной косметике;
  • увеличение доли отечественных производителей натуральной косметики.

В качестве примера такой компании-производителя стоит привести фирму «ЯКА». Её собственный сайт доступен для изучения по ссылке https://yaka.ua/.

Настоящее и будущее

Но, к сожалению, на данный момент в числе основных участников перспективного рынка косметики выступают иностранные и транснациональные корпорации, такие как «Procter & Gamble», «LOréal», «Oriflame» и пр. Правда, анализ существующих тенденций вполне однозначно свидетельствует, что позиции украинских производителей натуральной косметики будут укрепляться и в обозримом будущем. Парадоксально, но определённую роль в развитии таких тенденций сыграла некоторая стагнация в развитии отечественной парфюмерной и косметической промышленности. Не имея финансовых возможностей оплачивать изыскания в данной сфере, украинские предприятия косметической отрасли сосредоточились на производстве продукции по проверенным, зарекомендовавшим себя на практике рецептам и технологиям. К тому же отечественные товары такого рода заметно доступнее по цене.

Ещё одним парадоксом является и факт «возвращения к истокам» ведущих мировых производителей, а также появление на рынке природной косметики новых игроков – таких, скажем, как корейские бренды.

Представителям торговых фирм, оптовых и розничных необходимо учитывать существующие тенденции и не только соответствующим образом корректировать свою ассортиментную политику, но и принимать активное участие в рекламе украинских натуральных косметических средств.