26 Апреля 2024, ПТ, 15:12
              

Роль цвета и света в интерьере магазинов

Оснащение современного магазина включает в себя несколько этапов, одним из которых является проектирование. Перед тем, как приступать к воплощению любого замысла в жизнь, нужно создать его проект и просчитать все нюансы. Этим владелец магазина может заняться самостоятельно, а может обратиться к специалистам.

Найти подходящую компанию, которая возьмет на себя проектирование магазина и его введение в строй, сегодня нетрудно, достаточно лишь просмотреть предложения на соответствующих сайтах. Большую роль в восприятии помещения всегда играют освещение и выбранная для его оформления цветовая гамма.

Значение цвета

Выбирая оборудование для оснащения магазина, не стоит забывать о важности его цветовой гаммы. Как известно, разные оттенки по-разному влияют на наше настроение. Разрабатывая дизайн торговых помещений, нужно очень серьезно подойти к выбору их цветовой гаммы.

Сразу стоит определиться, какое настроение покупателя будет для продавца оптимальным: расслабленное или энергичное? Яркие цвета способны притягивать к себя взгляд, где в торговом зале будут расставлены такие акценты? Многие природные цвета позволяют создать хорошее настроение в помещении.

Востребованная гамма

Если использовать небесно- голубой, можно создать атмосферу ощущение спокойствия. С ним ассоциируются чистота и гармония, поэтому такое решение отлично подойдет для оформления магазина нижнего белья. Для больших, хорошо освещенных залов, хорошо подходят яркие тона синего цвета.

Палитра оттенков синего может быть использована в создании дизайна любого архитектурного стиля. Этот цвет прекрасно подчеркнет и элементы хай-тека, детали классического стиля. А вот сочный желтый в нашем сознании всегда рождает ассоциации с солнечным светом. Желтые краски заряжают позитивным настроением и вселяют энергию.

Желтый с красным, зеленым и оранжевым — отличные решения для оформления детских магазинов. Живая цветовая гамма, лишенная монотонности, очень привлекательна и для взрослых, и для детей. Им обязательно захочется посетить такой разноцветный магазин еще раз.

Бордовый и темно-коричневый хорошо подходят для небольших помещений, эти глубокие и яркие тона придадут им уют и напомнят покупателям домашнюю атмосферу. Дизайнеры советуют не увлекаться темными цветами, лучше их смешивать со светлыми холодными оттенками. Возникающий в результате баланс уберет любой намек на давящие ощущения темных цветов.

Некоторым владельцам магазинов дизайнеры советуют не бояться экспериментов и выбирать не замыленные цветовые сочетания. Найти оптимальные решения для оснащения любого магазина всегда помогут специалисты ГК Атлантикс. Здесь можно заказать и проект торгового объекта и оборудование для него.

Фокусы освещения

При оформлении торговых залов, важно также учесть и их освещение. Ведь тот или иной набор светильников и их расстановка может заметно изменить визуальное восприятие любого помещения. С помощью определенной схемы освещения можно и увеличить, и уменьшить пространство.

Настенные светильники, свет которых направлен вверх, могут «поднять» низкий потолок, а освещенные сверху вниз стены, оставляющие потолок в тени, наоборот, «опускают» его. Свет также может быть использован для придания более приветливого вида длинным коридорам. Укоротить их можно за счет яркого поперечного освещения.

Если поместить несколько одинаковых светильников только вдоль одной стены, визуально коридор станет выглядеть шире. Если коридор нужно сузить, несколько светильников нужно установить вдоль средней линии его потолка. Точечный свет дизайнеры советуют использовать при оформлении детских магазинов.