03 Мая 2024, ПТ, 15:36
              

Renault Megane II

Megane II качественнее предшественника, но проблемы с электрооборудованием те же Renault Megane первого поколения своим непритязательным внешним видом навевал скуку. К тому же он, как правило, в числе первых фигурировал в списках наиболее часто ломающихся автомобилей. Его преемник намного лучше во всех отношениях: свежий дизайн и надежная техника. Но это не означает, что Megane II избавился от всех недостатков предшественника. Как и прежде, случаются поломки электрооборудования и ходовой части. А взять напрокат машину в Дубае вы сможете посетив сайт kingsrentcars.co.

Получается, что Renault за последние годы недостаточно поработал над своими недостатками. Тормозная система также не исключение. Megane II оснащен тормозами, которые доставляют неприятности многим клиентам. Иногда колодки и диски приходилось менять уже на 20 тыс. км. Преждевременный их выход из строя объясняется тем, что французы решили ­сэкономить на защитной крышке за тормозным диском. В след­ствии чего тормоза, особенно на грунтовых дорогах, деформируются из-за попадающей на них грязи. Кроме того, тормозные диски изготовлены из чугуна не самого высокого качества, поэтому быстро ржавеют. Датчики автоматической регулировки наклона ксеноновых фар также нельзя назвать долговечными, в среднем больше 30 тыс. км они не выдерживают. После этой отметки уплотнитель фары соскальзывает и пропускает вовнутрь влагу.

Ненадежное электрооборудование

Вне всяких сомнений, датчики – самый досадный недостаток на втором поколении Megane. Например, датчик дождя крайне непредсказуем: он либо вовсе не реагирует на осадки, либо включает стеклоочистители и не выключает их, даже когда дождь закончился. Моторчик и рычаг привода стеклоочистителя также подвержены поломкам, поэтому при очистке окон могут возникать серьезные проблемы. В Megane можно ждать подвоха практически от каждого электромотора. Например, стеклоподъемники и центральный замок, стартер также не исключение. Раздражает владельца и капризная система допуска без ключа Hands free Entry&Drive.

Если вовремя не заменить батарейку в чип-карте, то Megane вообще не отреагирует на владельца. К тому же, следует отметить, что в некоторых случаях иммобилайзер отказывает в запуске без явных причин. Если дизель заводится с заминкой, то причина, скорее всего, в системе впрыска. Недостаточная мощность при густом дыме из выхлопной трубы указывает на дефект насоса Common Rail. А вот ощутимый запах топлива в автомобиле говорит о негерметичных инжекторах. В отдельных случаях возникают поломки двигателя из-за соскочившего или порвавшегося зубчатого ремня, а также неисправной турбины. Зато утечки масла или поломки коробки передач встречаются редко – зарегистрировано всего несколько случаев дефектов 6-ступенчатой КПП более мощных дизельных версий.

Но все-таки прогрессивные тенденции в Megane II по сравнению с первым поколением нельзя игнорировать. Жаль, что покупателей новых автомобилей это мало интересует. Их больше волнует внешний вид, особенно экстравагантная корма хетчбека. Зато покупатели подержанных машин могут только порадоваться улучшенной надежности и избежать нежеланных ремонтов. Конечно, кроме проблемного электрического оборудования.

>>