02 Мая 2024, ЧТ, 15:38
              

Renault (Dacia) Duster: снятие и замена топливной рампы, а так же форсунок

Топливная рампа демонтируется на Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер) для проверки и замены форсунок. Кроме того, снятие топливной рампы необходимо при демонтаже впускного трубопровода. Перед началом процедуры снятия, нужно произвести сброс давления в системе питания двигателя (топливной системе), которая подробно описана в "Инструкции снятия и разборки бензонасоса". Затем, необходимо отсоединить "минусовую" клемму от аккумуляторной батареи и снять защиту топливной рампы.Если вам нужно установить мониторинг транспорта, то переходите по ссылке https://glonass-34.ru/.

Как снять топливную рампу и форсунки с двигателя 2, 0 у Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер)?

  • Нажать на фиксатор наконечника у трубки подачи топлива к рампе.
  • Удерживая фиксатор, снять наконечник трубки со штуцера топливной рампы.
  • Нажать на пружинный фиксатор штекера с кабелем и отсоединить его от гнезда на форсунке. Точно таким же образом, отсоединить остальные штекеры от гнёзд оставшихся форсунок.
  • Выкрутить 2-а болта фиксирующих топливную рампу к впускному трубопроводу, для чего вам будет необходима головка "на 8".
  • Преодолевая сопротивление резиновых уплотнительных колец форсунок, потянуть за рампу вдоль их осей и вытянуть из отверстий во впускном трубопроводе все 4-е форсунки.
  • На следующей фотографии показаны стрелками места отверстий под форсунки во впускном трубопроводе.
  • Запорную скобу форсунки поддеть небольшой плоской отвёрткой.
  • Удалить запорную скобу.
  • Вынуть из гнезда топливной рампы форсунку преодолевая сопротивление её резинового уплотнительного кольца.
  • Удалить оба резиновых уплотнительных кольца форсунки, поддевая их тонкой плоской отверткой.
  • Уплотнительных кольца имеют разный цвет: серое уплотняет форсунку в топливной рампе, а коричневое уплотняет её во впускном трубопроводе. Демонтаж остальных форсунок из топливной рампы производится точно таким же методом.

Как снять у Renault Duster (Рено Дастер) или Dacia Duster (Дачия Дастер) с двигателем 1, 6 топливную рампу и форсунки?

  • Процедура демонтажа производится аналогично этой же процедуре у двигателя 2, 0.
  • После снятия топливной рампы, поддеть плоской отверткой запорную скобу форсунки.
  • И снять скобу, чтобы освободить форсунку от фиксации.
  • Вынуть из гнезда топливной рампы форсунку, для чего вам так же придётся преодолеть сопротивление уплотнительного кольца из резины.
  • С помощью небольшой плоской отвёртки снять 2-а резиновых уплотнительных кольца разного цвета. Синее кольцо форсунки служит для уплотнения её в топливной рампе, ну а черное кольцо для уплотнения форсунки во впускном трубопроводе.

Сборку форсунок с топливной рампой и последующую их установку на двигатель производить в обратной последовательности. При установке форсунок в рампу применять новые уплотнительные кольца, не забыв сверху их смазать тонким слоем моторного масла. После установки запорных скоб на каждую из форсунок, проверить в гнезде рампы качество их фиксации.