17 Мая 2024, ПТ, 11:07
              

Рекламный бизнес как идея

На сегодня рекламный бизнес - достаточно распространенное и довольно прибыльное дело. Если есть желание и возможность начать такой бизнес, для начала нужно уточнить его формат. Если рекламное дело будет грамотно организовано и быстро наберет клиентскую базу, у него есть все шансы окупиться за несколько месяцев и успешно функционировать в дальнейшем. Есть маленькие агентства - посредники в рекламе, они занимаются размещением рекламы в СМИ и берут заказы по печати такой рекламы. Такие фирмы состоят из нескольких человек и указывают на такие действия - принимают рекламу или объявления в офисе, по телефону или через Интернет.

Негативной чертой является то, что у таких фирм очень маленькие шансы выжить на рынке рекламного бизнеса. Сейчас расскажем подробнее. А если нужен iso 18001 закажите сертификацию на сайте srocontact.ru. Необходимо основать более масштабное дело с большим бюджетом, создать фирму на десяток сотрудников. И. Помимо этого, необходимо использовать собственный продукт интеллектуальной деятельности, такой, как BTL, инвент-маркетинг или брендинг. Место расположения такого офиса и его вид никакого значения не имеют. Ваши сотрудники сами будут ездить к клиентам.

Для работы будут нужны - компьютеры, принтер со сканером, а также копировальный аппарат, телефоны, Интернет. Для основной работы набирайте сотрудников. А для редких видов работ можно привлекать фрилансеров. Предполагая организовать рекламный бизнес, следует определить его формат. У маленькой фирмы из 2-3 человек шансы на выживание мизерны. Для того чтобы рекламное агентство работало долго и серьезно, его штат должен составлять не менее 6 человек и оно должно производить интеллектуальный продукт. Это разработка товарного знака – брендинг, ивент-маркетинг и BTL. Начинать, как и везде, следует с поиска помещения. Из оборудования понадобятся - компьютер, принтер, сканер и копировальный аппарат.

Компьютеры должны быть мощные, а программное обеспечение профессиональным. В противном случае дизайнеры не смогут выполнять свою работу. Также необходим многоканальный телефон, интернет и локальная сеть. Штат комплектуется из 2 дизайнеров – один креативный, второй верстает, 2 продавца, специалист по медиабаингу, криэйтор и директор. Не следует сразу же работать с крупным бизнесом. Лучше начинать потихоньку. Самым окупаемым в этом бизнесе являются услуги по созданию баннеров, макетов, разработке логотипов. Стоимость услуг определяется самостоятельно. Все зависит от платежеспособности заказчика и умения его убедить.

Содействие в подборе финансовых услуг