29 Марта 2024, ПТ, 00:54
              

Недорогая и эффективная рекламная продукция для небольших торговых фирм

Грамотное размещение рекламной продукции привлекает внимание потенциальных покупателей и увеличивает посещаемость магазина. Чаще всего владельцы небольших торговых точек ограничиваются размещением стикеров и рекламных плакатов. Периодически прибегают к привлечению промоуторов, нанесению текста на кассовой ленте или вкладыванию рекламных листовок в покупки, прикреплению вобблеров на стеллажах или зеркалах торговых в Челябинске.

Внутренняя реклама

Одним из самых эффективных вариантов является размещение рекламной продукции на полу, стене или рядом с товаром на стеллажах, купить в Челябинске которые можно достаточно выгодно. Это могут быть баннеры, стикеры или вобблеры. Яркий вертикальный баннер, установленный на полу, или надувной рекламный элемент привлечет внимание покупателей, а направление к нужному продукту укажут, например, наклеенные стикеры на перила для лестниц.

Стикеры, таблички и шильдики являются универсальным и недорогим видом рекламы. Яркие наклейки из разноцветной виниловой пленки можно поместить на стенах, стеллаж, полу, при этом они долго сохраняют привлекательный внешний вид. Зеркало торговое из Челябинска, снабженное стикером, станет дополнительным бесплатным рекламным объектом. Информацию об акции или сезонной скидке можно наклеить на витрины или окна магазина.

Альтернативой считаются рекламные таблички, снабженные направляющими для плашек или специальными карманами, которые удобны при необходимости регулярного обновления информации, например, о ежедневных акциях или скидках.

Более дорогой является видеореклама на панно, мониторах или телевизорах. Небольшие экраны можно поместить на стеллажи купить в Челябинске, которые не составит труда, например тут.  Позволяет охватить максимальное число покупателей и активно привлекает их внимание. Однако не стоит забывает о качестве и зрелищности демонстрируемого ролика: навязчивая и агрессивная реклама вызовет раздражение и оттолкнет возможного покупателя.

Наружная реклама

Более эффективным и одновременно дорогими считаются баннеры и растяжки, а также лайтбоксы. Однако даже владелец небольшой торговой точки может заказать недорогой штендер, который устанавливают перед входом в магазин или отдел. Его можно украсить воздушными шарами с логотипом фирмы, такие же шары можно привязать на перила для лестниц. В вечернее время привлекут внимание штендеры со светоотражающим покрытием, не требующие дополнительного подсвечивания.