Как работать с обратной связью?
Очень многие компании совершенно не приемлют критику в свой адрес, так что вместо извлечения руководства к действию, они только воспринимают любой негатив в качестве личного оскорбления. В результате получается, что компания совершенно не умеет работать с возражениями от клиентов, что в конечно итоге ведет к ее закрытию. Когда человек пишет негативный отзыв, зачастую он хочет обратить внимание руководства на моменты, которые нуждаются в доработке. Поэтому нужно обращать внимание на текст и несколько раз тщательно его перечитывать, перед принятием мер. Только в этом случае все пройдет идеально и не придется жалеть о своих решениях.
Как реагировать на обратную связь?
Чтобы научиться правильным образом реагировать на обратную связь, нужно изучить материал тут. С помощью советов от профессионалов можно научиться извлекать из всех отзывов пользу для будущего компании. Любой комментарий несет в себе определенную информацию, так что при внимательном его изучении можно избавиться от негативных моментов, которые могут поджидать на любом этапе деятельности. Самым важным моментом является построение доверительных отношений между клиентом и продавцом. Так что не нужно болезненно реагировать на критику, поскольку она всегда несет в себе положительные моменты.
Из негативных отзывов можно извлекать для себя определенные рекомендации, которые помогут улучшить качество обслуживания и позволят повысить свой рейтинг среди пользователей. Если компания старается любыми средствами оправдаться и снять с себя ответственность, то уровень доверия к ней будет минимальным. Поэтому нужно научиться признавать свои ошибки и использовать их для роста. Только в этом случае не будет никаких проблем с обеспечением идеальных условий для процветания.
Чтобы правильно организовать обратную связь с клиентами, нужно поощрять тех, кто пишет комментарии о сотрудничестве. Для этого достаточно проводить интересные промоакции, которые будут стимулировать участвовать в обсуждении продукта или услуги. Тогда не составит труда всегда собирать полную базу отзывов, при помощи которых можно формировать тактику деятельности компании в оперативном периоде.