04 Мая 2024, СБ, 03:45
              

Промышленное SEO. Сегментация или уходим от конкурентов

Конкуренция это очень не хорошая вещь, когда большая конкуренция на рынке нет заработка, потому что все работают на удержание денежного потока и в конце концов слабый выпадает, а сильный поднимает цены и продолжает работать на рынке уже пытаясь вернуть потраченное до этого. И так по кругу. Если у вас етсь свой сайт или блог, предлагаем вам перейти на сайт likesmm.kz и заказать услугу SMM продвижения.

Так же конкуренция и в поисковой выдаче, ведь если вы продаете товар такой же, что и у конкурентов они тоже будут звонить вам и им, и понятно будете входить в ситуацию, которая описана выше, и хорошо если у вас есть запас рентабельности в цене товара или качественное преимущество товара, а если товар идентичен? Понятно что что-то нужно решать и предпринимать, но что и как можно изобрести велосипед?

Я долго над этим рассуждал и как то натолкнулся на мысль, что нужно искать совершенно другие рынки, на которых можно и прибыль получить большую и там спокойнее работать, потому что конкуренции там пока такой острой нет.

Как искать такие рынки?

Во-первых все зависит от вашего товара, вот опишу, например, вариант с защитными пленками. На западе уже давно когда идет косметический ремонт никто не срывает ковролин с пола, а просто его закатывают пленкой для ковролина, после этого делают ремонт, срывают пленку и делают уборку, все чисто, экономия времени и главное кавролин не повредился в момент снятия и укладки. В нашей стране пока к этому ни кто не пришел, то есть рынок новый, но потенциал есть, теперь стоит вопрос каким образом людям объяснить что использование такой пленки дешевле, понятно что такие рынки они сложны, имеют много нюансов, но ведь все знают то, что кто первый пришел на рынок, тот больше всех получил прибыль, так что вам теперь решать что делать. (я хотел сказать что искать нужно такие рынки глядя на соседние страны, у них можно многому научиться)

Так вот когда вы нашли такой рынок вам необходимо продвигать свои поисковые запросы таким образом, что бы продукция ваша не касалась в выдаче с конкурентами, то есть если вы продаете пленку защитную, то по этому запросу не должна выпадать пленка для защиты ковролина при ремонте, ведь это очень важно потому что, пока вы раскачаете новый рынок, то на это могут уйти и годы, и таким образом конкуренты не должны знать, что вы продаете и кому продаете, таким образом заполняя лично сегмент нового рынка, вы же понимаете что если вы заполните этот сигмент хотя бы на 50% то вам конкуренция будет не так страшна, вы будете преобладать и диктовать рынок и условия на нем (особенно трудно будет конкурентам когда много мелких клиентов)

Понятное дело, то что оставлять торговлю, в том рынке, в котором сейчас нет необходимости, но стоит стратегически подходить к развитию новых рынков для вашей организации, желательно что бы это было 3-4 рынка, потому что если один будете продвигать, он может не пойти, то есть потеряете время деньги, а как показывает практика из 3-4 новых начинаний 1-2 остаются в работе, после этого так же происходит смена направления деятельности вашей организации, точнее не смена направления деятельности, а вы открываете для себя новые сегменты.

Понятно, что уход от конкурентов не произойдет при таком вот походе, но все таки такой подход в стратегии может привести к увеличению прибыли вашей организации в разы, и поселит уверенность в завтрашнем дне.