29 Апреля 2024, ПН, 09:07
              

Промоакции и их выгоды

При изучении трафика различных ресурсов Рунета было весьма заметно значительное увеличение посетителей на популярных сайтах с предложениями промоакций. Как легко догадаться, содержание сайта целиком посвящено именно промоакциям, проводимым сейчас. и, по сути, является их дайджестом. Тут https://vb.by/econom/kaleidoskop/promokody-sdelayut-pokupki-eshhe-vygodnee.html можно узнать все важное о применение промокодов.

Подробнее о промоакциях

Сам термин знаком подавляющему большинству отечественных потребителей, но далеко не все они представляют себе его содержание. Пару слов по этой теме.

Конкуренция на любых рынках по мере развития экономики только возрастает. И логично, что маркетологи изыскивают всё новые способы для продвижения товаров, изобретают не имевшие места ранее рекламные стратегии. К ним и относится так называемая BTL или непрямая реклама, частным случаем которой являются промоакции.

Ведь термин «промо» и означает «рекламный» на английском. Так что термином «промоакция» обозначают целый комплекс мер по стимулированию покупателя к совершению покупки конкретного товара но нестандартными методами с помощью демонстрации потребителю действительной или воображаемой выгоды от подобной покупки. Метод уже доказал свою состоятельность. Причём он является примером достаточно редкой ситуации в сфере коммерции, когда совершаемая сделка оказывается выгодной обеим её сторонам:

  1. Продавец получает возможность резкого увеличения объёма продаж, зачастую даже в отношении неликвидов.
  2. Покупатель получает доступ к покупке интересующего его товара по существенно заниженной цене (это практически обязательный элемент любой промоакции).

Конечно, на самом деле задач у этого вида рекламы гораздо больше, однако они интересны только самим маркетологами и продавцам. Покупателям же важен именно второй пункт приведённого списка. Список разновидностей подобной стратегии сегодня растёт постоянно в их числе:

  • свич-селлинг (обмен товаров конкурирующих фирм на продвигаемый собственный);
  • купоны разного типа;
  • бонусные акции;
  • флешмобы и пр.

Участие в промоакциях для потребителя не несет никаких рисков, но предоставляет действительно существенные выгоды.