04 Мая 2024, СБ, 14:40
              

Продвижение сайтов от Дмитрия Былова

Источник: seoya.ru

Создание коммерческих сетевых ресурсов априори предполагает их нахождение в поле зрения целевых аудиторий потенциальных покупателей. По статистике, пользователи интернетом, использующие некие конкретные запросы, не просматривают все результаты поисковой выдачи. На вторую страницу переходят не более 30%, а на третью – менее 5%. Отсутствие сайта в ТОП 10,15,20 означает бессмысленность его существования. Продвижение – это необходимость.

Свои услуги предлагает эксперт Дмитрий Былов. Ознакомиться с деталями можно на портале https://seoya.ru/. Предлагаем сделать это самостоятельно, поскольку каждый сетевой проект по-своему уникален, как по целям и задачам, так и по направленности. У промышленных ресурсов одна специфика продвижения, у индивидуальных проектов – другая, а у корпоративных – третья. Кликайте по ссылке.

О продвижении

Общей целью всех коммерческих сайтов является извлечение прибыли за счет потока целевых посетителей, готовых тратить деньги на приобретение предлагаемого продукта. Достижение некого заданного объема продаж является в настоящее время основным критерием качественного продвижения. Позиции в ТОП поисковых выдач, как таковые, в число определяющих факторов не входят. Почему?

На любой сайт за сравнительно небольшие деньги можно оперативно организовать мощный трафик. Подобных сервисов с интернете полным-полно. Тысячи ежедневных посетителей довольно быстро поднимут продвигаемые ресурсы на первые строчки, но никакой материальной пользы от этого владельцы не получат, поскольку никто ничего не будет покупать. Эффект «мертвых душ».

Представьте себе магазин автомобильных покрышек или сантехники в центре Красной площади. Толпы народа вокруг и ноль покупок. Разорение наступит быстрее, чем придет разочарование в самой бизнес идеи.

Самым бюджетным вариантом продвижения является, так называемая, «SEO-оптимизация», то есть, профессионально грамотная адаптация структуры сайта к поставленным целям. Экономия финансов неизбежно обернется растяжением процесса по времени. Желаемый результат будет гарантированно достигнут, но на это может уйти 3-4 месяца или даже больше.

Гораздо более интенсивная динамика у сравнительно дорогой контекстной рекламы. Первые результаты заказчик увидит сразу после начала кампании.

Дешево и быстро не бывает. Оптимально задействовать сразу все направления продвижения в рамках, так называемого, «цифрового маркетинга».