03 Мая 2024, ПТ, 14:12
              

Продвижение молодого сайта — как выйти в топ?

Раскрутка недавно созданного ресурса — это системная работа, включающая в себя несколько этапов. Чтобы заслужить доверие поисковых роботов, нужно сделать свою площадку полезной для людей, внимательно отнестись к ее структуре, правильно размещать ссылки и решать технические ошибки.

Молодой сайт — это проект, возраст которого составляет не более одного года. В отдельных случаях, это может быть более старый ресурс, не продвигаемый ранее в поисковиках.

С чего начать продвижение молодого сайта?

Для начала важно составить стратегию раскрутки. В нее включают все этапы, начиная со сбора семантического ядра, заканчивая анализом конкурентов. Много внимания следует уделять аналитике при работе с внутренней и внешней оптимизацией.

Площадка, которая была создана недавно, наполняется html-страницами с релевантным текстом. Это блоки: главная, услуги, о нас, контакты. Сюда размещают основную коммерческую информацию. Так ресурс становится видимым для поисковых систем и начинает индексироваться. Далее его устанавливают в панели вебмастера Яндекс и Гугл. После этих действий можно приступать к раскрутке.

Основные этапы seo-продвижения молодого сайта

1. Сбор семантического ядра

Правильная подборка семантики позволяет получать целевой трафик. Ошибки в этом направлении приводят к потере клиентов и продаж. Для молодого проекта желательно начинать с подбора низкочастотных запросов. Они целенаправленно будут приводить к вам аудиторию. В процессе раскрутки, когда ресурс будет принят в поисковую выдачу, можно переходить к высоко и среднечастотным запросам.

Таким образом, правильно собранное семантическое ядро позволяет: оценить спрос на товар или услугу, выстроить структуру, контролировать и анализировать ход работ в дальнейшем.

2. Внутренняя оптимизация

Это решение технических проблем на начальных стадиях становления ресурса и далее на протяжении всего его функционирования. Исправление следующих параметров:

  • улучшение скорости загрузки страниц;
  • перелинковка ссылок;
  • удаление пустых страниц, битых ссылок;
  • оптимизация кода;
  • проверка исходящих ссылок;
  • настройка robots.txt и создание файла sitemap.xml для регулировки процесса индексации;
  • заполнение мета-тегов title, description;
  • наполнение страниц уникальным контентом оптимизированным под ключевые запросы, полезным для пользователей, чтобы они задерживались на страницах и дочитывали контент;
  • проверка юзабилити — удобно ли работать с сайтом, корректно ли он отображается на других устройствах, настроены ли формы оплаты. Все эти моменты проверяются и исправляются для улучшенной работы ресурса.

3. Внешняя оптимизация

Это размещение ссылок на свой проект на других площадках. Раньше этот вид оптимизации заключался в закупке ссылочной массы. Продвижение молодого сайта в Яндекс или в Google, сегодня, не позволяет злоупотреблять этим методом. Тут работают сервисы «Минусинск» и «Пингвин» соответственно, которые отправляют в бан площадки с серыми, черными методами раскрутки.

Для правильной внешней оптимизации, нужно размещать свои статьи на сторонних блогах, делать отсылки на официальный ресурс в профиле компании в социальных сетях, оставлять ссылки на форумах без переспама.

4. Аналитика

Изучение поведенческих факторов пользователей. Сколько времени человек проводит на сайте, количество отказов, глубина просмотра страниц, клики по ссылкам, комментарии. Анализируя все эти параметры, можно увидеть что привлекает внимание посетителей, а что не работает. Так принимаются решения об изменении контента, кнопок и форм на страницах.

Анализ конкурентов поможет подобрать ключевые слова, изучить особенности контента, использовать у себя удачные варианты.

СЕО-продвижение молодого сайта — это непрерывный процесс. Для достижения поставленной цели нужно: регулярно оптимизировать страницы, исправлять технические ошибки, заниматься наполнением ресурса контентом и анализировать текущее состояние площадки.