Продвижение бренда в Инстаграм: полезные советы
В раскрутку компании всегда вкладываются значительные средства. Для этого рекомендуется сделать упор на соцсетях - это один из самых эффективных способов рекламы. Отличным вариантом является Инстаграм. Узнать цены на раскрутку бизнес-аккаунта можно здесь: https://smm.co/skolko-stoit-reklama-v-instagrame/; для продвижения используются только “белые” методы. Аудитория Инстаграм насчитывает около уже 60 млн человек - это более трети от всех интернет-пользователей. При этом они демонстрируют высокий интерес к новым товарам и брендам.
С чего начать раскрутку компании
Инстаграм идеально подходит для рекламы товаров - в этой соцсети делается акцент на визуальном наполнении. Косметика, одежда, изделия ручной работы - вот лишь малая часть того, что можно успешно продавать с помощью этой площадки. Продуманное smm продвижение обеспечивает ежедневный приток новых подписчиков. Для этого нужно оптимизировать свой профиль для поисковых машин. Вот главные шаги, которые помогут это сделать:
- установка логотипа компании в качестве фотографии профиля (если его нет, можно использовать фото одного из товаров)
- использование названия компании или бренда в качестве ника пользователя
- настройка приватности - просмотр фото должен быть доступен всем пользователям
- краткое описание вашей деятельности в шапке профиля
- включение в описание ваших контактных данных (в том числе URL сайта)
- грамотная простановка хештегов
Будущие клиенты могут найти профиль бренда не только в самом Инстаграме. Правильно оформленный аккаунт высвечивается и в результатах обычного интернет-поиска. Именно поэтому поисковая оптимизация настолько важна - она помогает значительно расширить круг потенциальных клиентов. Неоптимизированный аккаунт в лучшем случае будет находиться примерно на 10-й странице поиска. А пользователи редко переходят даже на вторую.
Взаимодействие с целевой аудиторией
Ваш профиль должен быть интересен не только поисковым роботам, но и живым людям. Необходимо обеспечить регулярную подачу полезного и “цепляющего” контента. Фотографии в идеале должны быть сделаны с профессионального фотоаппарата - нечеткие изображения вызывают у подписчиков разочарование. Для подписей стоит использовать вдохновляющие, мотивирующие слова - они настраивают пользователя на положительные эмоции и заставляют его задержаться на страничке подольше. Не бойтесь больше рассказывать о себе, своих мыслях и планах - такая информация укрепляет доверие клиентов.