06 Мая 2024, ПН, 10:35
              

Продвижение бренда в Инстаграм: полезные советы

В раскрутку компании всегда вкладываются значительные средства. Для этого рекомендуется сделать упор на соцсетях - это один из самых эффективных способов рекламы. Отличным вариантом является Инстаграм. Узнать цены на раскрутку бизнес-аккаунта можно здесь: https://smm.co/skolko-stoit-reklama-v-instagrame/; для продвижения используются только “белые” методы. Аудитория Инстаграм насчитывает около уже 60 млн человек - это более трети от всех интернет-пользователей. При этом они демонстрируют высокий интерес к новым товарам и брендам.

С чего начать раскрутку компании

Инстаграм идеально подходит для рекламы товаров - в этой соцсети делается акцент на визуальном наполнении. Косметика, одежда, изделия ручной работы - вот лишь малая часть того, что можно успешно продавать с помощью этой площадки. Продуманное smm продвижение обеспечивает ежедневный приток новых подписчиков. Для этого нужно оптимизировать свой профиль для поисковых машин. Вот главные шаги, которые помогут это сделать:

  • установка логотипа компании в качестве фотографии профиля (если его нет, можно использовать фото одного из товаров)
  • использование названия компании или бренда в качестве ника пользователя
  • настройка приватности - просмотр фото должен быть доступен всем пользователям
  • краткое описание вашей деятельности в шапке профиля
  • включение в описание ваших контактных данных (в том числе URL сайта)
  • грамотная простановка хештегов

Будущие клиенты могут найти профиль бренда не только в самом Инстаграме. Правильно оформленный аккаунт высвечивается и в результатах обычного интернет-поиска. Именно поэтому поисковая оптимизация настолько важна - она помогает значительно расширить круг потенциальных клиентов. Неоптимизированный аккаунт в лучшем случае будет находиться примерно на 10-й странице поиска. А пользователи редко переходят даже на вторую.

Взаимодействие с целевой аудиторией

Ваш профиль должен быть интересен не только поисковым роботам, но и живым людям. Необходимо обеспечить регулярную подачу полезного и “цепляющего” контента. Фотографии в идеале должны быть сделаны с профессионального фотоаппарата - нечеткие изображения вызывают у подписчиков разочарование. Для подписей стоит использовать вдохновляющие, мотивирующие слова - они настраивают пользователя на положительные эмоции и заставляют его задержаться на страничке подольше. Не бойтесь больше рассказывать о себе, своих мыслях и планах - такая информация укрепляет доверие клиентов.