12 Мая 2024, ВС, 20:17
              

Проблемы коррозии на автомобиле

У Mercedes’а и Mazda несколько лет назад уже были проблемы с кромочной коррозией и двери гнили даже на новых автомобилях. Производители обещали устранить этот дефект, но на обработанных местах снова появляются ржавые пузыри. Alfa Romeo 159 - лидер, но формальный. За счет наибольшего количества жалоб (проблемы с двигателем) лидирующую позицию занимают итальянцы. Но если разобраться, то главным образом здесь отмечается блокировка системы из-за сажевого фильтра. Проблема заключается в том, что при езде на небольшие расстояния двигатель не нагревается до температуры, необходимой для самоочищения фильтра, а для сброса ошибки необходимо каждый раз обращаться на СТО. Отмечаются также проблемы с цепью привода распредвала. Эта деталь должна оставаться исправной в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но на некоторых машинах 2. 2 JTS ее приходится менять уже через 45 тыс. км. Здесь https://anekdotbar.ru/pro-yayca/ можно отвлечься от проблем и почитать анекдоты.

BMW Z4 - тяжелеет рулевое управление. При повышении температуры окружающей среды ход электрического рулевого управления Z4 становится тяжелее, а в некоторых случаях руль и вовсе подклинивает. Однако производитель не проявляет особой уступчивости в решении этого вопроса. Еще одну проблему создает матерчатый складной верх родстера: гидравлический привод установлен так неудачно под «капюшоном», что во время дождя часто оказывается полностью под водой. В результате возникает коррозия на сочленениях, после чего механизм полностью выходит из строя. А для ремонта приходится полностью демонтировать матерчатый верх.

Ford S-MAX - сырое яйцо. Прикасаться к S-Max нужно только в бархатных перчатках, иначе могут появиться трещины в лакокрасочном покрытии. Они возникают, если резко закрыть капот. Но даже указание производителя, что капот можно опускать не более чем с высоты 30 см, не помогает. В некоторых случаях уже опущенный капот стоит мягко прижать, чтобы защелкнулся замок, как тут же проявляются трещины. Досадно и то, что некоторые владельцы S-Max с подогреваемым лобовым стеклом зимой вынуждены все-таки работать скребком. Подогрев зачастую выходит из строя, а для ремонта приходится полностью менять лобовое стекло.