15 Мая 2024, СР, 11:39
              

Правила написания качественного объявления

Человек постоянно получает текстовую информацию. Она поступает из интернета и печатной прессы. Но почему некоторые тексты привлекают внимание, а другие абсолютно неинтересны? Ведь каждый составляется в соответствии с простым алгоритмом: заголовок, содержание, заключение. Особо вопрос актуален для объявлений, предлагающих услуги и товары. От грамотности их составления зависит скорость и объемы продаж разноплановых товаров. Читайте подробнее в нашей статье. А на сайте https://pr.help/uslugi-piar/publikacija-press-relizov/ узнайте, где выгодно заказать и опубликовать пресс-релизы.

Немного терминологии

Под объявлением подразумевается письменное оповещение, напечатанное на бумажном или цифровом носителе. Его основной целью является привлечение читателей путем удовлетворения их потребностей. Чтобы грамотно составить объявление нужно решить следующие вопросы:

  • цель размещения на бесплатной онлайн-доске;
  • качество составления содержания;
  • эффективность преподнесения информации.

Уделяем внимание заголовку

Заголовок – это важная часть текста. Он привлекает читателя и раскрывает смысл информации. Броское название притягивает внимание потенциальных клиентов. Они стремятся изучить все до конца. Непривлекательный заголовок первая причина того, что объявление не замечают в интернете. Отталкивающий слоган заставляет человека искать другие предложения. Грамотно составляем текст В чём секреты правильного написания объявления? Есть основные параметры восприятия целостности информации человеком. Среди популярных выделяют следующие:

  • Грамотность написания. Залог успеха любой рекламы грамотный текст. Любые пунктуационные и орфографические ошибки отталкивают читателя. Людьми негативно воспринимаются опечатки, бросающиеся в глаза. Решить проблему можно несколько раз перечитав текст. В интернете есть специальные программы и сайты, проверяющие правописание.
  • Концентрация внимания. В тексте должна раскрываться суть названия. Описывая услуги сосредоточьте внимание на главной теме. Раскройте вид и качество сервиса. Не обещайте того, чего не способны обеспечить. Это не нравится потенциальным клиентам. Призывайте покупателя к действию.
  • Правильно установленная стоимость. Коммерческие объявления с указанием цены требуют ответственного подхода. Важно проанализировать расценки ближайших конкурентов. Любые отклонения в сторону вызывают подозрения. Низкая цена заставляет сомневаться в качестве, а высокая в адекватности продавца. Придерживайтесь средней ценовой политики.
  • Уникальный текст. Большинство объявлений в сети одинаковые и неинтересные. Для повышения эффективности, публикация должна быть заметной на фоне конкурентов. Привлекайте потребителей приятными сюрпризами. Всем нравятся скидки, гарантии, бесплатные доставки и консультации.
  • Удобные способы оплаты. Нельзя предлагать только безналичный расчет. Популярностью пользуется наложенный платеж и оплата кредиткой. Такие мелочи эффективно влияют на объемы продаж. Человек всегда ищет удобный для себя способ покупок.  
  • Ответственный подход. Сосредоточьтесь на фактах. Это представит вас в глазах покупателя как грамотного человека. Акцентируйте внимание на опыте работы. Заказчику будет приятно осознавать, что он сотрудничает с профессионалом.

Уделяем внимание фотографиям

Человек воспринимает любое объявление в первую очередь визуально. Поэтому наличие качественных фотографий обязательно. Это подтолкнет потребителя к совершению покупки. Ему проще оценить товар дистанционно. Желательно использовать несколько снимков с разных ракурсов. Для проведения фотосессии стоит придерживаться простейшего плана:  

  • Фотографировать при естественном дневном освещении. Так снимки получаются детализированными и качественными.
  • Не использовать смартфон. Лучше попросить у товарища профессиональный фотоаппарат.
  • Уделять внимание заднему фону. Снимки напротив разбросанных по дому вещей не лучшая реклама.  
  • Соблюдать удаленность от объекта. Не стоит становиться слишком далеко и использовать зум. Это искажает изображение.

Удобные способы обратной связи

Чтобы ваше объявление приносило прибыль важно наладить связь с потенциальными потребителями. Для этого нужно оставить номер мобильного или стационарного телефона. Но на этом останавливаться не стоит. Люди всё чаще пользуются Вайбером, Скайпом и другими мессенджерами. Это даст понять покупателю что продавец беспокоиться о нем. Желательно быстро реагировать на вопросы потребителей. В противном случае они продолжат поиски среди конкурентов. А в остальном доски бесплатных объявлений – хороший способ рекламы любого товара или услуги.