03 Мая 2024, ПТ, 12:05
              

Правила дизайна стендов

Рекламные стенды являются важными помощниками любой компании в процессе продвижения услуг или товаров в массы. Современный рынок переполнен конкурирующими компаниями. Для того, чтобы быть конкурентоспособным, следует грамотно подойти к процессу раскрутки бренда и созданию рекламного материала. Brush-Studio.info является помощником нескольких сотен популярных компаний благодаря созданию ярких и качественных выставочных стендов. Но каков он — залог успешного дизайна стенда? Рассмотрим далее.

Каким должен быть выставочный стенд?

Выставочный стенд должен создаваться, исходя из таких тонкостей, как:

  • Размер и тип участка для выставки;
  • Стиль, логотипы и обычаи оформления конкурентных компаний;
  • Основная концепция рекламируемой компании;
  • Понимание задач участия компании на показе.

Нередко экспозиционные выставочные стенды "бледны", невзрачны и выглядят неконкурентоспособными. Даже если компания предоставляет действительно качественный товар или услуги, ее имидж на рынке будет утерян из-за неграмотного подхода к раскрутке. Важно запечатлеть образ вашего бренда в памяти посетителей для увеличения шансов обращения именно к вам. В связи с этим, следует прибегнуть к необычной конфигурации выставочных стендов, яркой цветовой палитре и необычным образам на конструкциях.

Правила дизайна стендов

Важно заметить, что для формирования единого стиля компании, следует позаботиться о том, чтобы дизайн выставочного стенда гармонировал с остальной атрибутикой: брошюрами, аксессуарами и стеллажами. Качественное расположение выставочного стенда на выставке и подбор хорошего освещения обеспечивает привлечение внимания посетителей именно к вашей рекламе. В то же время нельзя допустить того, чтобы стенд был намного ярче и интереснее самих товаров: это может вызвать легкое разочарование у потребителей.

Быстрое восприятие информации о бренде обеспечит использование дополнительного оборудования: мониторов и компьютеров. "Brush Studio" поможет эффективно воспользоваться декорирующими элементами рекламы без перегрузки. Важно соблюсти "золотую середину" в процессе создания рекламы, чтобы не перегрузить стенд образами и звуками. Наши дизайнеры предложат вам решение, соблюдающее все правила успешного создания рекламы, в то же время добавив свою "изюминку" в ваш проект. Для формирования имиджа компании обращаются к нам!