03 Мая 2024, ПТ, 00:36
              

POS-материалы – что это такое, виды, применение

Без продуманных маркетинговых действий активные продажи в реальных магазинах организовать сложно. Для того, чтобы избирательно привлекать внимание к товарам, местам их расположения, существуют POS (point of sales) материалы.

Инструменты POS целенаправленно используются мерчандайзерами для повышения покупательского интереса, ведущего к росту продаж. Информация, которая на них содержится должна представлять конкретную выгоду - скидку, дополнительные преимущества и т.п. Помимо этого, с их помощью можно:

  • пригласить прохожего с улицы зайти в магазин;
  • сопроводить покупателя в искомый отдел;
  • подтолкнуть к выбору;
  • работать с узнаваемостью той или иной торговой марки, продукта.

Что из себя представляют материалы POS?

Выбор тех или иных POS-материалов для размещения зависит от особенностей места, устройства, площади магазина или конкретного отдела. Приятным обстоятельством является то, что ассортимент POS-материалов позволяет найти решения для любых задач.

Типология

Разновидности POS-материалов велики. Основные, популярные можно разделить по методу их установки:

  • укрепляется с помощью клейкой части на полку, товар, стену – воблер, шелфтокер, шелфстоппер, ценник, ценникодержатель, плакат, шоу-бокс, гирлянды;
  • ставится на стол — меню-холдер, тейбл-тент;
  • вешается на ручку двери, товар – дорхенгеры, некхенгеры;
  • ставится на пол – ролл-ап, хардпостер, диспенсер, х-баннер, ростовая фигура, джуби, промостойки, фальшпаллеты, штендер, пиллар;

Наиболее подходящие места для размещения:

  • на улице, перед входом в магазин;
  • при создании входной группы;
  • непосредственно в торговом зале;
  • у полок с товаром;
  • в зоне около касс.

Эффективное применение POS-материалов

  • В случаях, когда появляются новинки, поскольку про них необходимо рассказывать.
  • Акции на товары. Скидка сама по себе хороша, но этого недостаточно, стоит привлекать рекламу.
  • Нераспроданные, задержавшиеся товары в первую очередь требуют продвижения.

Приобретение POS-материалов

Прежде чем запускать pos-материалы в производство, сделайте несколько предварительных шагов перед утверждением макета.

  • Сверьте цветовую палитру макетов с корпоративным бренд-буком.
  • Представьте, как будет выглядеть оекламный продукт там, где он запланирован.
  • Несколько раз внимательно, медленно перечитайте текст.
  • Представьте себя на месте покупателя, взаимодействующего с рекламным продуктом, захотелось бы на него смотреть, взять в руки, прочитать текст и т.п.

Грамотные, информативные, эстетически привлекательные POS-материалы – отличные помощники в продвижении.

Содействие в подборе финансовых услуг