POS-материалы – что это такое, виды, применение
Без продуманных маркетинговых действий активные продажи в реальных магазинах организовать сложно. Для того, чтобы избирательно привлекать внимание к товарам, местам их расположения, существуют POS (point of sales) материалы.
Инструменты POS целенаправленно используются мерчандайзерами для повышения покупательского интереса, ведущего к росту продаж. Информация, которая на них содержится должна представлять конкретную выгоду - скидку, дополнительные преимущества и т.п. Помимо этого, с их помощью можно:
- пригласить прохожего с улицы зайти в магазин;
- сопроводить покупателя в искомый отдел;
- подтолкнуть к выбору;
- работать с узнаваемостью той или иной торговой марки, продукта.
Что из себя представляют материалы POS?
Выбор тех или иных POS-материалов для размещения зависит от особенностей места, устройства, площади магазина или конкретного отдела. Приятным обстоятельством является то, что ассортимент POS-материалов позволяет найти решения для любых задач.
Типология
Разновидности POS-материалов велики. Основные, популярные можно разделить по методу их установки:
- укрепляется с помощью клейкой части на полку, товар, стену – воблер, шелфтокер, шелфстоппер, ценник, ценникодержатель, плакат, шоу-бокс, гирлянды;
- ставится на стол — меню-холдер, тейбл-тент;
- вешается на ручку двери, товар – дорхенгеры, некхенгеры;
- ставится на пол – ролл-ап, хардпостер, диспенсер, х-баннер, ростовая фигура, джуби, промостойки, фальшпаллеты, штендер, пиллар;
Наиболее подходящие места для размещения:
- на улице, перед входом в магазин;
- при создании входной группы;
- непосредственно в торговом зале;
- у полок с товаром;
- в зоне около касс.
Эффективное применение POS-материалов
- В случаях, когда появляются новинки, поскольку про них необходимо рассказывать.
- Акции на товары. Скидка сама по себе хороша, но этого недостаточно, стоит привлекать рекламу.
- Нераспроданные, задержавшиеся товары в первую очередь требуют продвижения.
Приобретение POS-материалов
Прежде чем запускать pos-материалы в производство, сделайте несколько предварительных шагов перед утверждением макета.
- Сверьте цветовую палитру макетов с корпоративным бренд-буком.
- Представьте, как будет выглядеть оекламный продукт там, где он запланирован.
- Несколько раз внимательно, медленно перечитайте текст.
- Представьте себя на месте покупателя, взаимодействующего с рекламным продуктом, захотелось бы на него смотреть, взять в руки, прочитать текст и т.п.
Грамотные, информативные, эстетически привлекательные POS-материалы – отличные помощники в продвижении.
Содействие в подборе финансовых услуг