27 Апреля 2024, СБ, 14:47
              

PORSCHE 911

Езда по обычным дорогам убеждает, что подвеска GT3 жесткая, но не настолько, чтобы испортить радость от драйва. А тем временем наш укротитель 911-х уже заводит GT2. Картина весьма захватывающая, ведь мастеру скорости предстоит борьба с 530 силами на влажном покрытии, имея в своем арсенале лишь задний привод. Автоэлектрик алматы предлагает качественные услуги на сайте sto-almaty.kz.

Управлять таким аппаратом вы будете без особого напряжения. Впрочем, с отключенной электроникой события разворачиваются уже не так предсказуемо. С холодными шинами GT2 скользит, как на льду, однако он героически борется с заносами, проходя повороты попеременно то «носом», то кормой вперед. Против могучей силы оппозитника, которая поддается контролю на сухой трассе. Наддув турбодвигателя в GT2 сокращает до минимума типичную для турбин задержку при нажатии на педаль акселератора. Но атмосферник в GT3 реагирует еще быстрее, а рост мощности идет непрерывной волной. Тем не менее, прыть, с которой GT2 катапультируется в высшие скоростные сферы, стоит потраченных на него денег. Облегченный кузов и подвеска вторят модели GT3. Хотя их настройка в сравнении с коллегой по «конюшне», оснащенным атмосферным двигателем, на порядок утонченнее. При торможении GT2 лучше сохраняет курсовую устойчивость, а благодаря адаптивным амортизаторам мягче пружинит на плохих дорогах.

Эти качества делают автомобиль, обладающий непомерной силой, вполне пригодным для дальних поездок. Тогда возникает резонный вопрос: может все же приобрести более безопасный Turbo с полным приводом? Конечно, Turbo на 96 кг тяжелее, чем GT2, и у него на 50 л. с. меньше. Но зато внутри он просто роскошный, не нужно, например, каждый день втискиваться в узкие ковши сидений. Кроме того, под заказ предлагается пакет Sport-Chrono c функцией Overboost, с которой турбина дает кратковременный импульс, увеличивая мощность и крутящий момент. Благодаря ей под ногой водителя ненадолго высвобождаются 680 Нм момента вместо 620-ти – столько же, сколько и в GT2.

Довольно привлекательная опция, учитывая также то, что Turbo дешевле, чем ультимативный атлет GT2. И даже то, что Turbo на Хоккенхаймринге не в полной мере использует свои полноприводные преимущества, уже не играет никакой роли. Конечно, тяга значительно лучше, но по управляемости он тяжеловеснее. Не стоит ждать от этого авто и прогнозируемого скольжения, его просто не будет. Быть быстрым, но без спортивной спешки – таково кредо модели Turbo, которая максимально оптимизирована для городского трафика. О пригодности Turbo для повседневной езды говорит и комфортабельная подвеска. Можно сказать, что это своеобразный S-класс среди 911-х. Великолепие общей картины портит лишь небольшой 67 литровый топливный бак, вынуждающий чаще заезжать на заправки.